Сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи

Федеральным законом от 02.03.2016 № 42-ФЗ внесены изменения в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи».

Согласно внесенным изменениям, претензия гражданина подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней (ранее этот срок составлял 2 месяца) со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.

Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

При этом, сделаны исключения для претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, которые подлежат рассмотрению в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.

Федеральный закон вступил в силу 02.04.2016 г.

 

Кирсановская МРП