Регламент

                                                    УТВЕРЖДЕН
                                                                    постановлением администрации города
                                                              от «13» апреля    2011г.     № 338
 
 
Регламент
администрации города Кирсанова
 
 

 1.   Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации города Кирсанова - исполнительно-распорядительного органа города Кирсанова и взаимодействия структурных подразделений администрации города Кирсанова (далее - администрация города) в процессе реализации полномочий по решению вопросов местного значения, которыми администрация города наделена Уставом города Кирсанова, и отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления города Кирсанова федеральными законами и законами Тамбовской области.
1.2.Администрацией города на принципах единоначалия руководит глава города.
1.3.Структура администрации города утверждается Кирсановским городским Советом народных депутатов по представлению главы города.
Штатное расписание администрации города формируется в пределах установленного фонда оплаты труда и штатной численности и утверждается главой города в установленном порядке.
1.4. Деятельность структурных подразделений администрации города координируют и контролируют первый заместитель главы администрации города, заместители главы администрации города (далее - курирующий заместитель), а в отдельных случаях - глава города.
1.5. Полномочия заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города определяются должностными инструкциями, утверждаемыми главой города.
1.6. Компетенция структурных подразделений администрации города устанавливается положениями о них в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, Уставом города Кирсанова, решениями Кирсановского городского Совета народных депутатов.
 
 
1.7. Структурные подразделения администрации города при осуществлении своих функций взаимодействуют с представительным органом муниципального образования - город Кирсанов – Кирсановским городским Советом народных депутатов, территориальными органами  федеральных органов государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями администрации Тамбовской области, Уставом города Кирсанова, решениями Кирсановского городского Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города Кирсанова.
 
 2. Структура администрации города Кирсанова

 
             2.1.Администрация города   формируется   главой города в соответствии с решением городского Совета народных депутатов и Уставом города Кирсанова.
            2.2.Глава   города   Кирсанова осуществляет    руководство    администрацией    на    принципах единоначалия. В случае отсутствия главы города   или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации города.
            2.3. Положения о структурных подразделениях администрации, штатная численность, должностные инструкции сотрудников утверждаются в соответствии с Уставом города Кирсанова.
3.  Организация планирования работы
            3.1.Деятельность администрации осуществляется на основе плана перспективного развития муниципального образования (годовых, квартальных, месячных). Основой для планирования перспективного плана является программа социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу.
            3.2.Программа социально-экономического развития города разрабатывается управлением по экономическому развитию, труду, развитию предпринимательства и потребительского рынка товаров и услуг администрации города с участием структурных подразделений администрации города, рассматривается на коллегии  админитсрации города и утверждается решением Кирсановского городского Совета народных депутатов.
 3.3.Перспективный план работы структурного подразделения администрации города представляется для утверждения курирующему заместителю главы администрации города во второй декаде декабря текущего года и направляется в  комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города.      Перспективный план рассматривается на коллегии администрации 0города и утверждается  постановлением администрации города Кирсанова.

 
 
3.4. План работы администрации города на квартал составляется    комитетом организационно-контрольной работы и информатизации администрации города на основе предложений заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города и включает следующие разделы:
- основные направления деятельности администрации города;
- вопросы для рассмотрения  на коллегии администрации  города;
- вопросы для рассмотрения на заседаниях Кирсановского городского Совета народных депутатов;
-  вопросы для рассмотрения у заместителей главы администрации города;
- проведение заседаний комиссий, совещаний, семинаров, заседаний «круглого стола»;
- организационно-массовые мероприятия;
- контрольные мероприятия.
3.5.Предложения представляются до 15 числа месяца, предшествующего началу квартала в комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города. На основе представленных квартальных планов составляется сводный квартальный план, который утверждается постановлением администрации города Кирсанова.
          3.6.Контроль выполнения перспективного и квартальных планов  администрации города осуществляет комитет организационно-контрольной работы и информатизации  администрации города.     

 
3.7. Ежемесячный план работы структурного подразделения администрации города с указанием предполагаемого участия главы города разрабатывается на основе и в соответствии с перспективным и квартальным планами, подписывается руководителем структурного подразделения администрации города, согласовывается с курирующим заместителем главы администрации города и предоставляется до 20 числа текущего месяца в комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города.

 
3.8.Для освещения деятельности администрации города в средствах массовой информации (далее - СМИ) в планах работы структурного подразделения администрации города (ежемесячном) указывается предполагаемое участие СМИ.
3.9.Контроль   выполнения ежемесячных планов   структурных подразделений  администрации осуществляют  заместители главы администрации города курирующие их по своим направлениям деятельности.
 
 
4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
4.1.Администрация города в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Тамбовской области, организует исполнение переданных государственных функций (предоставление государственных услуг), а также разработку административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
4.2. Исполнение муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) осуществляется на основе утвержденных постановлениями администрации города административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административный регламент), устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
4.3.До утверждения в установленном порядке административного регламента исполнение государственной или муниципальной функции (предоставление государственной или муниципальной услуги) осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4.4.Подготовленный проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги, в целях проведения независимой экспертизы, подлежит обязательному размещению в сети Интернет на сайте администрации города, являющегося разработчиком Административного регламента.
4.5.Дальнейшее согласование и прохождение проекта Административного регламента осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
 

 
                       5. Организация документационного обеспечения
5.1. Организация работы с документами в администрации города, требования по оформлению и порядку их прохождения определяются Инструкцией по делопроизводству в администрации города.

 
Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в администрации города возлагается на  комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города.
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в структурных подразделениях администрации города несут руководители структурных подразделений администрации города или их заместители, согласно распределению должностных обязанностей.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях администрации города осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
5.3. Правовые акты администрации города издаются в форме постановлений и распоряжений администрации города на бланках установленной формы.   Исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.
            Подготовка    проектов   правовых актов и   иных официальных документов включает в себя:

 
    - подготовка исполнителем (сотрудником администрации или ее структурным подразделением или иным уполномоченным лицом) проекта нормативного  правового акта или официального документа (проработка содержания проекта нормативного правового акта  или официального документа, в том числе его соответствия действующему законодательству и целесообразности осуществляется исполнителем и руководителем соответствующего    структурного подразделения администрации города, подготовившим проект);
    -   предоставление   исполнителем подготовленного   проекта правового   акта с листом согласования, в   том   числе   на обязательное визирование:
    - ответственному (ответственным) за исполнение;
    -заместителю   главы администрации города,   курирующему деятельность подразделения администрации, подготовившего проект правового акта;
    - начальнику юридического отдела;
    - управляющему делами администрации города.
            В случае если проект  правового акта касается использования бюджетных   средств необходимо обязательное   согласование   с  финансовым управлением  администрации города.
            Согласование (визирование) правовых актов и официальных документов проводится в сроки, определенные Инструкцией по делопроизводству в администрации города.
            Ответственность   за   содержание нормативного правового    акта    или официального документа и его соответствие законодательству несет непосредственно    его    исполнитель,    руководитель структурного   подразделения администрации, подготовившего правовой акт и заместитель   главы администрации города, курирующий деятельность   данного   структурного подразделения администрации.
            Управляющий делами администрации города вправе назначить экспертизу подготовленного проекта  правового акта и (или) официального документа на предмет его законности   и целесообразности.
            Организация экспертизы проекта правового акта и   (или) официального   документа возлагается на комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города.
            Экспертиза проекта  правового акта и (или) официального документа    на    предмет    его   соответствия    действующему законодательству    возлагается    на     юридический отдел администрации города.
            Подготовка проектов постановлений администрации о предварительном   согласовании   места   размещения    объектов, предоставлении   земельных   участков   для   строительства,   о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством включает в себя:
    - поручение   главы    города   или соответствующего   уполномоченного   должностного    лица    или соответствующей комиссии о подготовке проекта постановления администрации города;
         -   предоставление   исполнителем подготовленного   проекта нормативного правового   акта с листом согласования, в   том   числе   на обязательное визирование:
    - ответственному (ответственным) за исполнение;    
    - главному архитектору города;
    -  председателю комитета по управлению муниципальным  имуществом;
    - начальнику юридического отдела;
    - управляющему делами администрации города;
    -заместителю главы администрации города, курирующего вопросы строительства.     
5.4.При наличии в нормативном  правовом акте пункта о направлении постановления администрации города для опубликования в средствах массовой информации, исполнитель несет ответственность за своевременное (в течение 1 - 2 дней) предоставление в комитет организационно-контрольной работы  и информатизации администрации города электронной копии правового акта.

 
5.5.Внутренняя переписка ведется без использования бланков. Запрещается переписка между структурными подразделениями администрации города по вопросам, которые могут быть решены в оперативном порядке, за исключением случаев, определенных указаниями главы города и заместителями главы администрации города.
5.5. Изготовление, учет, использование, хранение печатей, штампов и факсимиле, необходимых для обеспечения деятельности администрации города и ее структурных подразделений, производятся в соответствии с Порядком учета, использования, хранения, передачи и уничтожения печатей и штампов в администрации города, утвержденным нормативным правовым актом администрации города.
 
6.Работа с обращениями граждан, поступившими в администрацию города
6.1. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Порядком  рассмотрения обращений граждан в администрации города Кирсанова.
6.2. В администрации города рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан по вопросам сфер деятельности в пределах установленных полномочий, оказания государственных и муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан в администрации города, выездных приемов, а также при проведении главой города, заместителями главы администрации города прямых эфиров на телевидении.
6.3. Письменные обращения, поступившие в администрацию города рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
   В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона    от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», глава города либо иное уполномоченное лицо, первично рассматривавшее обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
6.4. Обращения граждан, рассмотрение которых поставлено органами государственной власти, депутатами различных уровней и другими корреспондентами на контроль, исполняются в сроки, установленные контролирующими органами. Если контролирующим органом срок не указан, то обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки.
6.5. В течение 7 дней направляется ответ гражданину на обращение,         в котором обжалуется судебное решение, а также сообщение заявителю           в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
6.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, подлежит направлению в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
6.7.Заявления граждан о предоставлении муниципальных услуг рассматриваются в сроки и порядке, установленные административными регламентами о предоставлении соответствующих муниципальных услуг.
6.8. Личный прием граждан главой города, заместителями главы администрации города осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
Порядок записи на личный прием и исполнения поручений по обращениям граждан, данных во время проведения личного приема граждан, определяется  Порядком  рассмотрения обращений граждан в администрации города Кирсанова.
 6.9. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляют комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города, а также исполнители в соответствии с должностными инструкциями.
 7.0. Контроль за своевременностью исполнения поручений, данных во время личного приема граждан главой города, заместителями главы администрации города, осуществляет комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города.
7.1. Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата ответа заявителю, дата отправки ответа на запрос корреспондента или дата списания в дело ответа, полученного от исполнителя, дата принятия постановления (по письменным заявлениям о предоставлении муниципальных услуг).
 7.2. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину, а при необходимости - и в организацию, направившую обращение на рассмотрение.
 
8. Порядок подготовки и оформления договоров (соглашений)
8.1. Подготовку проектов договоров (соглашений), одной из сторон которых является администрация города (далее - договоры), их согласование, своевременную передачу заключенных договоров в организационный отдел администрации города обеспечивают руководители структурных подразделений администрации города, к компетенции которых относится предмет договора.
8.2. Проект договора за подписью руководителя структурного подразделения администрации города подлежит обязательному согласованию с юридической службой администрации города.
8.3. Проект договора, предполагаемый к подписанию главой города и подготовленный структурным подразделением администрации города или внесенный по принадлежности, должен быть завизирован руководителем данного структурного подразделения администрации города, согласован с начальником правового управления, а также с заместителем главы администрации города, курирующим то направление работы, в части которого составлен проект договора.
Проект направляется главе города с сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения администрации города, инициировавшего данный документ, с указанием целесообразности его принятия.
8.4. Проект договора, поступивший в администрацию города от сторонних организаций, направляется заместителю главы администрации города, согласно распределению обязанностей, и по его резолюции согласуется в установленном данным Регламентом порядке.
При отсутствии в резолюции конкретного срока срок исполнения документа не должен превышать 10 дней.
8.5. Согласование проекта договора осуществляется в форме подписи должностного лица с расшифровкой фамилии и инициалов на оборотной стороне последнего листа каждого экземпляра договора. Руководитель структурного подразделения администрации города визирует каждую страницу договора.
После согласования договор, предполагаемый к подписанию главой города, прошивается, скрепляется печатью администрации города "Для документов" и представляется на подпись главе города.
8.6. Журнал учета и регистрации договоров выделяется в номенклатуре дел в отдельное делопроизводство, должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью.
Регистрация и учет договоров, подписанных главой города, осуществляется отделом организационной работы администрации города.
В каждом структурном подразделении администрации города в журнале регистрации ведется учет договоров, подписанных руководителем данного структурного подразделения в пределах своих полномочий, а также копий договоров, подготовленных структурным подразделением администрации города за подписью главы города и зарегистрированных в отделе организационной работы администрации города.
 
9. Взаимодействие администрации города  с Кирсановским городским Советом народных депутатов  и подготовка проектов решений Кирсановского городского Совета народных депутатов
 
9.1. В соответствии с Уставом города Кирсанова глава города имеет право вносить на рассмотрение Кирсановского городского Совета народных депутатов проекты правовых актов, принятие которых находится в компетенции представительного органа местного самоуправления.
 9.2. Руководитель структурного подразделения администрации города, которому поручена подготовка проекта решения Кирсановского городского Совета народных депутатов, несет ответственность за качество его подготовки и своевременное внесение.
9.3. Предложения администрации города по внесению вопросов на рассмотрение городского Совета народных депутатов   по   согласованию с первым заместителем главы администрации города, официальным представителем главы города в городском Совете народных депутатов, направляются в городской Совет народных депутатов только за подписью главы города, а в случае его отсутствия - за подписью первого заместителя главы администрации города не позднее, чем за 10 дней до очередного  заседания городского Совета народных депутатов.
  9.4.Заместители главы администрации города, руководители структурных подразделений администрации города, назначенные официальными представителями главы города (докладчиками) при рассмотрении проектов решений в Кирсановском городском Совете народных депутатов, участвуют лично в заседаниях постоянных комиссий и городского Совета. Замена допускается только по согласованию с главой  города или председателем городского Совета народных депутатов.
  9.5.Принятые городским Советом народных депутатов решения, имеющие нормативно-правовой характер, подписываются главой города и регистрируются в комитете организационно-контрольной работы и информатизации администрации города.
Рассылку решений городского Совета народных депутатов осуществляет комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города.
 9.6. Комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города осуществляет контроль за сроками исполнения решений городского Совета народных депутатов и постановлений администрации города, принятых во исполнение решений городского Совета и ежеквартально информирует главу города о ходе их выполнения.
 
10. Порядок организации работы администрации города по участию в судебных разбирательствах в судах, рассмотрению протестов и представлений прокуратуры, запросов, решений и предписаний правоохранительных, надзорных и контролирующих органов
 
10.1. Протесты прокуратуры на правовые акты, принятые администрацией города Кирсанова (далее - протест), рассматриваются в следующем порядке:
10.1.1. Поступивший в администрацию города протест после его регистрации в отделе организационной работы администрации города незамедлительно направляется главе города. В целях организации оперативного рассмотрения протеста, одновременно его копия направляется начальнику юридического отдела администрации города, который принимает меры по предварительному рассмотрению протеста.
10.1.2. Протест с поручением главы города о рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, направляется в структурное подразделение администрации города, подготовивший проект правового акта администрации города, на который принесен протест.
10.1.3. Структурное подразделение администрации города в 3-дневный срок со дня получения протеста (если обстоятельства не требуют сокращения срока его рассмотрения) обязан рассмотреть протест и направить юристу администрации города мотивированное заключение по существу затронутых в протесте вопросов. В случае необходимости юридический отдел вправе установить сокращенный срок для рассмотрения протеста и подготовки мотивированного заключения.
10.1.4. В случае если структурное подразделение администрации города, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение администрации города направляет юристу мотивированное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
- предмет регулирования правового акта администрации города, на который принесен протест, и его соответствие полномочиям администрации города или предметам совместного ведения администрации города и области, установленным действующим законодательством (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);
- состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт, на который принесен протест, и обоснование необходимости указанного правового акта главы администрации города;
- правовую оценку доводов, изложенных в протесте;
- иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста.
К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта администрации города, на который принесен протест.
10.1.5. В случае если структурное подразделение администрации города, на рассмотрение которому направлен протест, считает, что указанный протест подлежит полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением юристу мотивированного заключения, указанного в подпункте 11.1.4 настоящего Регламента, руководитель данного структурного подразделения администрации города вносит главе города согласованный в установленном порядке проект правового акта администрации города о внесении соответствующих изменений в правовой акт администрации города, на который принесен протест, либо о его отмене.
10.1.6. Юридический отдел администрации города осуществляет правовую оценку протеста, а также доводов, содержащихся в мотивированном заключении, предоставленном структурным подразделением администрации города, и согласовывает соответствующий проект ответа на протест.
10.1.7. Ответ на протест подписывается главой города. Подписание ответа на протест другими должностными лицами не допускается, за исключением случаев официальной передачи главой города его полномочий другому лицу или наделения ими другого лица в порядке, установленном действующим законодательством. В этих случаях к ответу на протест прилагается заверенная надлежащим образом копия соответствующего правового акта и (или) доверенности.
10.1.8. Срок рассмотрения протеста не может превышать 10 дней с момента его поступления в администрацию города.
10.1.9. О результатах рассмотрения протеста юридический отдел администрации города информирует структурное подразделение администрации города, готовивший мотивированное заключение на протест.
10.2. Представления прокуратуры об устранении нарушений закона, направленные в администрацию города (далее - представление), рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения протестов, за исключением сроков рассмотрения и с учетом требований, содержащихся в представлении.
Представление подлежит рассмотрению в срок, не превышающий месяца со дня его поступления в администрацию города. Конкретные сроки подготовки соответствующих документов в ходе рассмотрения представления устанавливаются юристом администрации города
10.3. Предупреждения и запросы прокуратуры, поступившие в администрацию города, подлежат обязательному рассмотрению в установленные действующим законодательством сроки, если сроки не указаны в самом запросе.
10.4. Решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие в администрацию города (далее - решения и предписания), рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения протестов, за исключением сроков рассмотрения и с учетом требований, содержащихся в решениях и предписаниях.
Решения и предписания подлежат рассмотрению в установленные ими сроки. Конкретные сроки подготовки соответствующих документов в ходе рассмотрения решений и предписаний устанавливаются юристом администрации города.
10.5. Протесты, представления, запросы прокуратуры, решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие непосредственно в структурные подразделения администрации города, подлежат регистрации в отделе организационной работы администрации города в установленном порядке и исполняются структурными подразделениями администрации города после рассмотрения главой города по его резолюции.
10.6. Ответы на представления, запросы прокуратуры, решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы направляются за подписью главы города или лица, уполномоченного им, согласно резолюции. Руководители администрации города несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество подготовки мотивированных заключений на протесты и представления прокуратуры, решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области.
10.7. Работа администрации города по участию в судебных разбирательствах в случаях, когда требования в суд заявлены администрацией города либо администрация города привлечена к участию в судебном разбирательстве в качестве ответчика или третьего лица в исковом производстве, а также по делам, возникающим из публичных правоотношений, по делам особого производства, об административных правонарушениях и другим делам, предусмотренным действующим законодательством, организуется с учетом особенностей, обусловленных процессуальным положением администрации города в каждом из перечисленных случаев.
10.8. Надлежащее представление интересов администрации города в суде по всем судебным разбирательствам, в которых принимает участие администрация города, обеспечивает юридический отдел администрации города.
10.9. Поступающие в администрацию города судебные повестки, судебные постановления (акты), исковые заявления и иные процессуальные документы после их регистрации в отделе организационной работы администрации города незамедлительно направляются в юридический отдел администрации города, распределяются в структурные подразделения администрации города и муниципальные учреждения и направляются для сведения главе города.
10.10. Зарегистрированные в юридическом отделе администрации города исковые заявления и иные процессуальные документы остаются у него или передаются указанным юридическим службам в соответствии с их распределением.
По исковым заявлениям (заявлениям), находящимся в производстве юридического отдела администрации города готовятся соответствующие процессуальные документы, (отзыв на исковое заявление) в которых должны быть отражены обоснования правовой позиции администрации города относительно заявленных требований, и представляются в суд.
10.11. В целях подготовки законной, полной и обоснованной правовой позиции администрации города относительно заявленных требований в ходе подготовки к судебному разбирательству юридическим отделом устанавливаются фактические обстоятельства дела, для чего направляются соответствующие запросы, проводятся консультации, привлекаются к участию в деле другие заинтересованные лица, совершаются другие действия, направленные на обеспечение доказательственной базы, обосновывающей правовую позицию администрации города, основанную на нормах действующего законодательства.
Запросы и иные документы администрации города, связанные с установлением обстоятельств дела и обеспечением доказательственной базы, адресованные в структурные подразделения администрации города, муниципальные предприятия и учреждения, подлежат обязательному рассмотрению и исполнению в сроки, указанные в них.
10.12. Сроки подготовки документов к судебному заседанию устанавливаются юридическим отделом администрации города исходя из сроков, указанных в судебных повестках или иных процессуальных документах.
10.13. Непосредственно в суде интересы администрации города на основании оформленных в соответствии с действующим законодательством доверенностей, выданных главой города, представляет юридический отдел администрации города, специалисты структурных подразделений администрации города.
10.14. Документы, связанные с судебным разбирательством, в котором принимает участие администрация города, подписываются главой города или юридическим отделом администрации города на основании оформленной в соответствии с действующим законодательством доверенности, выданной главой города.
В исключительных случаях представитель администрации города вправе подписать документы, связанные с судебным разбирательством, в котором принимает участие администрация города, самостоятельно, в пределах полномочий, указанных в доверенности, с обязательным предварительным согласованием изложенной в данных документах правовой позиции с юридическим отделом администрации города.
10.15. Представитель администрации города:
- несет персональную ответственность за сроки подготовки, качество и правовую обоснованность подготовленных им документов, связанных с судебным разбирательством, в котором принимает участие администрация города;
- обеспечивает своевременное истребование копий судебных постановлений (актов), принимаемых судами по результатам всех судебных разбирательств, в которых принимает участие администрация города, а также всех необходимых материалов, имеющих отношение к указанным судебным разбирательствам.
10.16. О результатах судебного разбирательства, в котором принимает участие администрация города, и принятом по его итогам судебном постановлении (акте) представитель администрации города незамедлительно информирует юридический отдел администрации города в случае необходимости вносит предложения об обжаловании указанного судебного постановления (акта) либо о мерах по его исполнению.
10.17. В случае если по результатам судебного разбирательства, в котором принимает участие администрация города, судом принято судебное постановление (акт), затрагивающее интересы администрации города и в отношении которого имеются сомнения в его соответствии законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления, юридическим отделом администрации города в установленные процессуальным законодательством Российской Федерации сроки обеспечивает обжалование указанного судебного постановления (акта).
10.18. Решение о целесообразности обжалования судебного постановления (акта) принимается главой города по предложению юридического отдела администрации города.
В этом случае, а также в случае вступления в законную силу судебного постановления (акта), принятого судом по результатам судебного разбирательства, в котором принимает участие администрация города, соответствующие структурное подразделение администрации города обеспечивает исполнение данного судебного постановления (акта) в установленном порядке.
10.19. По запросу юридического отдела администрации города специалисты структурных подразделений администрации города, которым поручалось процессуальное представление интересов администрации города в судебных разбирательствах, в 3-дневный срок обязаны предоставить копии судебных постановлений (актов), принятых по результатам судебных разбирательств, в которых они принимали участие, а также копии иных запрашиваемых материалов, имеющих отношение к указанным судебным разбирательствам.
10.20. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, инициатору запроса в 3-дневный срок должен быть направлен ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
10.21. Предоставление документов администрации города Кирсанова и ее структурных подразделений на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по согласованию с юридическим отделом.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с письменного разрешения главы администрации города.
 
11. Совещательные   органы, организация проведения совещаний
11.1. Совещательные  органы, такие, как коллегии, советы, комиссии, рабочие группы, могут быть образованы в администрации города и ее структурных подразделениях для предварительного коллективного рассмотрения и обсуждения проектов важных решений по вопросам основных направлений деятельности администрации города и ее структурных подразделениях, обсуждения проектов правовых актов администрации города и выработки по ним соответствующих предложений.
Коллегия администрации города работает под непосредственным руководством главы города в соответствии с порядком и в рамках полномочий, определенных Положением о коллегии администрации города.
11.2. Совещательные   органы возглавляются главой города, заместителями главы администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города.
11.3.Состав совещательных органов определяется постановлением администрации города, компетенция и порядок их работы - положением о соответствующем рабочем органе.
11.4. Планы работы коллегии, комиссии, совета утверждаются на заседаниях данных органов и подписываются руководителями. 
Ответственность за организацию работы коллегии, комиссии, совета, рабочей группы несут председатели коллегии, комиссии, совета, рабочей группы.
11.5. Заседания коллегии, комиссии, совета, рабочей группы в течение 10 рабочих дней оформляются протоколом.
 
11.6. Копии протокола заседания коллегии, комиссии, совета рассылаются исполнителям комитетом организационно-контрольной работы и информатизации   администрации города (допускается направление выписок из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения) на бумажном носителе или в электронном виде. Первый экземпляр протокола заседания коллегии, комиссии, совета хранится у секретаря коллегии, комиссии, совета, который осуществляет контроль за сроками исполнения принятых на заседании коллегии, комиссии, совета решений.
11.7.При проведении расширенных заседаний коллегиальных органов администрации города (далее - коллегиальные органы) обеспечивается возможность присутствия на них граждан, представителей организаций, общественных объединений, территориальных органов федеральных органов государственной власти, Возможность их присутствия определяется исходя из соблюдения условий санитарных норм и правил, наличия свободных посадочных мест в помещении для заседания.
11.8. Структурное подразделение администрации города, ответственный за организацию расширенного заседания коллегиального органа, не позднее чем за 6 дней до проведения заседания представляет в  комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города  извещение о проведении расширенного заседания коллегиального органа с указанием:
наименования коллегиального органа;
наименования рассматриваемых вопросов;
времени и места проведения заседания;
структурное подразделение  администрации города, в который подается заявка на присутствие;
порядка подачи заявки на присутствие;
максимального количества заявок на присутствие, которые могут быть приняты (исходя из количества свободных посадочных мест в помещении для заседания).
Комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города размещает извещение на официальном сайте администрации города Кирсанова не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания.
11.9. Граждане, представители организаций, общественных объединений, территориальных органов федеральных органов государственной власти, изъявившие желание присутствовать на расширенном заседании коллегиального органа, направляют заявки на присутствие в  структурное подразделение администрации города, указанный в извещении. В заявке на присутствие указывается фамилия, имя, отчество, контактный телефон гражданина, представителя организации, общественного объединения, территориальных органов федеральных органов государственной власти. Заявки на присутствие принимаются до 12.00 рабочего дня, предшествующего дню заседания.
11.10. Структурное подразделение администрации города, ответственный за организацию расширенного заседания коллегиального органа, на основании поступивших заявок формирует список граждан, представителей организаций, общественных объединений,  территориальных органов федеральных органов государственной власти, которые будут присутствовать на расширенном заседании коллегиального органа, и информирует их о включении в список по указанному в заявке контактному телефону до 17.00 дня, предшествующего дню заседания.
Структурное подразделение администрации города, ответственный за организацию расширенного заседания коллегиального органа, в установленном порядке обеспечивает пропуск включенных в список лиц в здание, в котором проводится расширенное заседание коллегиального органа.
11.11. В случае, если количество поданных заявок превышает количество свободных посадочных мест в помещении для заседания,  структурное подразделение администрации города, ответственный за организацию расширенного заседания коллегиального органа, информирует граждан, представителей организаций, общественных объединений,  территориальных органов федеральных органов государственной власти, чьи заявки поданы последними, о невозможности присутствия на расширенном заседании коллегиального органа по указанному в заявке контактному телефону до 17.00 дня, предшествующего дню заседания.
11.12.Совещания проводятся в соответствии с планом работы администрации города и по поручению главы города, первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города.
11.13. Список приглашенных на совещание лиц определяет руководитель, который проводит совещание. Оповещение приглашенных, подготовку необходимых для проведения совещания документов обеспечивает структурное подразделение администрации города, ответственное за проведение совещания.
          11.14.Поручения главы города, данные   им   на  совещаниях, в течение 2-3 дней оформляются протоколом председателем комитета организационно–контрольной работы  и информатизации администрации города  в письменном виде, подписываются главой и доводятся до исполнителей.

 
   Не допускается предоставление на подпись главе города повторяющихся поручений и поручений общего характера без указания точных сроков исполнения.

 
 11.15.Протокол совещания у первого заместителя главы администрации города,  заместителя главы администрации города оформляет и рассылает его копии исполнителям специалист структурного подразделения администрации года, которому дано такое поручение.
Срочные протокольные поручения рассылаются незамедлительно в форме выписки из протокола.
11.16. Протокол совещания у главы города хранится в комитете организационно-контрольной работы и информатизации администрации города. Протокол совещания, проводимого первым заместителем главы администрации города, заместителем главы администрации города, хранится у специалиста соответствующего структурного подразделения администрации города.
 
12. Сроки исполнения и контроль за исполнением служебных документов и обращений граждан
12.1. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
12.2. Заместители главы администрации и руководители структурных подразделений администрации города осуществляют контроль за качеством исполнения документов и поручений.
12.3. Контроль за сроками исполнения правовых актов администрации города, письменных поручений и указаний главы города (заместителей главы администрации города), зафиксированных в документах, осуществляется в администрации города комитетом организационно-контрольной работы и информатизации администрации города.
12.4. Контроль за сроками исполнения протокольных поручений главы города осуществляет  комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города.
Контроль за сроками исполнения поручений заместителей главы администрации города, проводивших совещание, осуществляют специалисты соответствующих структурных подразделений администрации города или лица, определенные в протоколе.
12.5. Отметка о взятии документа на контроль проставляется буквой «К» или словом «Контроль» над резолюцией руководителя. Исполнители и сроки исполнения служебных документов определяются в резолюции. Исполнитель, указанный в поручении главы города (заместителя главы администрации города) первым, является ответственным исполнителем, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
Сроки исполнения постановлений и распоряжений, поставленных на контроль, определяются непосредственно в распорядительном акте. 
12.6. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из  администрации Тамбовской области, Тамбовской областной Думы, Кирсановского городского Совета народных депутатов, органов исполнительной власти области, организаций и от граждан - с даты их поступления, внутренних - с даты подписания (утверждения) документа.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- с резолюцией "для предложения" - до 14 календарных дней;
- с резолюцией "для сведения" - 3 рабочих дня;
- без указания конкретной даты исполнения: имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок;
- остальные - в срок не более месяца.
12.7. Сроки направления ответов:
 - по запросу Тамбовской областной Думы - не позднее чем через 15 дней со дня его получения;
- на депутатский запрос, запрос группы депутатов Тамбовской областной Думы, депутатский запрос Кирсановского городского Совета народных депутатов - не позднее чем через 30 дней со дня его получения.
Ответ на депутатский запрос может быть направлен в иной срок, определенный в резолюции главы города или по согласованию с инициатором запроса.
12.8. Срок рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию города, - в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, при необходимости запроса дополнительной информации, требующейся для рассмотрения обращения, глава города либо уполномоченное им на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.
12.9. При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель представляет на имя главы города или заместителей главы администрации города, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении (не позднее 3 дней до истечения этого срока).
О всех случаях изменения срока исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует соответствующую контролирующую службу.
12.10. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
Срок исполнения документов, поступивших из государственных, судебных органов или прокуратуры, может быть продлен только по согласованию с названными органами.
12.11. Документы, требующие направления ответа заявителю, предоставляются в  комитет организационно-контрольной работы и информатизации не позднее чем за 3 дня до истечения общего срока исполнения (30 дней от даты регистрации).
 12.12. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или если в представленных по нему материалах о выполнении не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку.
Датой исполнения документа является дата отправки ответа заявителю или дата списания "в дело" ответа, полученного от исполнителя.
12.13. Снятие документа с контроля осуществляет глава города, первый заместитель главы администрации города, или заместитель главы администрации города, первично рассматривавший документ.
Документы с резолюцией "Для сведения", обращения о выдаче копий постановлений главы администрации города, справок, других документов, при подтверждении заявителем получения документа собственноручной записью на обращении, закрываются "в дело" после исполнения резолюции без предоставления дополнительной информации руководителю, давшему поручение.
Документы с резолюцией "Для работы" закрываются "в дело" соответствующего органа администрации города.
Обращение, результатом рассмотрения которого становится принятие постановления, закрывается "в дело" принятым распорядительным актом.
12.14. Комитет организационно-контрольной  работы и информатизации  администрации города ежемесячно анализирует ход исполнения документов и поручений и информирует о нарушении сроков и порядка их рассмотрения   управляющего делами администрации города.
13. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации города
13.1. К информации о деятельности администрации города относятся:
- нормативные правовые акты, составляющие правовую основу деятельности администрации города Кирсанова:
- постановления администрации города Кирсанова;
- Регламент администрации города Кирсанова;
- сведения о составе, задачах и функциях администрации города и ее органов (телефоны, реквизиты, почтовый адрес, адрес электронной почты и др.);
- сведения о муниципальных целевых программах (наименование, цели, основные задачи, заказчики, исполнители, объем финансирования, сроки и ожидаемые результаты реализации);
- сведения о мероприятиях, проводимых администрацией города (заседания, слушания, встречи, пресс-конференции, семинары и брифинги, "круглые столы", общественные приемные);
-тексты официальных выступлений и заявлений главы города, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности администрации города;
- сведения об основных показателях социально-экономического развития города Кирсанова;
- сведения об исполнении городского бюджета;
- сведения о муниципальной службе в администрации города:
квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города;
перечень вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в администрации города;
условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города;
- сведения о главе города, его заместителях, а также руководителях структурных подразделений администрации города (фамилии, имена, отчества, почтовый адрес и адрес электронной почты);
 - сведения об организациях, учрежденных администрацией города.
Перечень информации о деятельности администрации города Кирсанова обязательной для размещения на  официальном сайте администрации города   Кирсанова, определяется постановлением администрации города Кирсанова.
13.2. Доступ к информации о деятельности администрации города обеспечивается следующими способами:
- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в случаях, установленных законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- размещение информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах, в библиотеках и т.п.);
- обеспечение возможности ознакомления граждан, а также представителей заинтересованных организаций с документами администрации города;
- предоставление гражданам и организациям информации о деятельности администрации города;
- размещение обязательной для обнародования информации о деятельности администрации города в информационных системах общего пользования.
 Администрация города вправе использовать для информирования населения о своей деятельности иные способы, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
13.3.Доступ к документированной информации в помещениях, занимаемых администрацией города и ее структурными подразделениями, осуществляется в соответствии с порядком ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности администрации города Кирсанова:
в комитете организационно-контрольной работы и информатизации - к распорядительным документам администрации города Кирсанова;
в архивном отделе - к архивной документированной информации;
в структурных подразделениях администрации города Кирсанова.
13.4. Запросы о предоставлении информации могут направляться в форме:
- устного обращения;
- письменного запроса, доставляемого по почте или передаваемого лично;
- текстового сообщения, передаваемого по каналам связи.
Ответ на запрос о предоставлении информации осуществляется в той же форме, в которой был направлен запрос, если в запросе не указывается иное.
 
При невозможности предоставления информации, указанной в запросе, в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в администрации города Кирсанова.
13.5. Администрация города Кирсанова имеет право отказать в предоставлении информации в случае:
- если не располагает и не обязана располагать запрашиваемыми документами и материалами, а также не имеет сведений о том, какой орган власти располагает такой информацией;
- когда запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, отказ в ее предоставлении правомерен, если информация, содержащаяся в документах, отнесена к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- когда из содержания запроса невозможно достоверно установить предмет запроса, отказ в предоставлении информации правомерен, если в нем содержится описание надлежащего порядка составления письменного запроса и иных способов получения информации;
- когда запрос данного лица по тому же предмету уже находился на рассмотрении в администрации города, отказ в предоставлении информации является правомерным, если в нем указаны регистрационные реквизиты и формулировка предмета рассмотренного ранее запроса данного лица;
- когда в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- когда в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых администрацией города Кирсанова, проведении анализа деятельности администрации города Кирсанова, ее  структурных подразделений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
При запросе информации о деятельности администрации города Кирсанова, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос исполнитель может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса страницы официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
Отказ в предоставлении информации должен быть мотивированным. В отказе должны содержаться описание предусмотренных способов и порядка обжалования отказа в предоставлении информации, а также описание порядка получения информации, находящейся в распоряжении других органов власти, иными способами.
Отказ ответственных лиц в предоставлении информации может быть обжалован у вышестоящего должностного лица.
 13.6. Руководители структурных подразделений администрации города предоставляют информацию по запросу комитета организационно-контрольной  работы и информатизации администрации города, а также выступают в СМИ по предложению курирующих заместителей главы администрации города  или по собственной инициативе.
13.7. Органы, уполномоченные осуществлять контроль, координацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации города Кирсанова, определяются распорядительными документами администрации города Кирсанова.
 
14. Организация поздравлений и мероприятий чествования с памятными и юбилейными датами
14.1. Подготовку  почетных грамот, благодарственных писем администрации города, поздравительных адресов, открыток, телеграмм, факсов осуществляет, в соответствии с поручениями главы города, комитет организационно- контрольной работы и информатизации администрации города.
14.2. Ходатайства структурных подразделений администрации города о награждении  Почетной грамотой, благодарственным письмом администрации города, согласованные с курирующим заместителем главы администрации города, предоставляются в соответствии с Положениями «О Почетной грамоте администрации города Кирсанова», «О Благодарственном письме администрации города Кирсанова» в комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города за 10 рабочих дней до даты вручения  и направляются главе города.
14.3. Ходатайства коллективов, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений о награждении Почетной грамотой, благодарственным письмом администрации города в соответствии с Положениями «О Почетной грамоте администрации города Кирсанова», «О Благодарственном письме администрации города Кирсанова» за 10 рабочих дней до даты вручения подаются на регистрацию в комитет организационно-контрольной работы и информатизации администрации города при наличии полного пакета необходимых документов и направляются главе города.
14.4.  Ходатайства  главе города о присвоении звания «Почетный гражданин города Кирсанова», нагрудного знака «За заслуги перед городом Кирсановым», награждении Почетной грамотой  города Кирсанова, присуждении премий города Кирсанова предоставляются в соответствии с Положением «О наградах города Кирсанова».
14.5. Ходатайства о награждении Почетной грамотой  области, Почетной грамотой администрации Тамбовской области, Почетной грамотой Тамбовской областной Думы   предоставляются за 30 дней в комитет организационно-контрольной работы и информатизации при наличии полного пакета необходимых документов.
14.6. Материально-техническое обеспечение поздравлений и мероприятий чествования с памятными и юбилейными датами осуществляет  управляющий делами администрации города.
 
15. О внутреннем распорядке. Об организации пропускного режима в здании администрации города

 
                               
    15.1. Внутренний распорядок работы администрации
устанавливается главой города Кирсанова. В   администрации города установлен следующий внутренний распорядок:
    Продолжительность рабочей недели 40 часов с двумя выходными
днями.
    Начало рабочего дня в 8.00.
    Перерыв на обед 12.00 - 13.00.
    Окончание рабочего дня в 17.00.
    Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
    15.2. В здании администрации города в рабочее   время соблюдается пропускной режим, вход граждан города по пропускам и документам удостоверяющим личность.
         Муниципальным    служащим    и    техническим     работникам администрации выдается удостоверение установленного образца, которое является основанием для беспрепятственного пропуска в здания администрации города.
          Ответственность    за   организацию   и     функционирование пропускного режима возложена на управляющего делами администрации города.
16. Заключительные положения
16.1.Внесение изменений и дополнений в регламент осуществляется постановлением администрации города Кирсанова.

 
 16.2.Ответственность за организацию работы администрации города, в соответствии с установленными настоящим Регламентом правилами и порядком работы, несут руководители структурных подразделений администрации города.
16.3.Соблюдение положений настоящего Регламента обязательно для каждого муниципального служащего администрации города.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение положений настоящего Регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности.