Администрация города Кирсанова Тамбовской области

Официальный сайт

Цель — на потребителя.

 Мы ведём беседу с начальником Кирсановского почтамта Ириной Алиевной Козловой.

  — Ирина Алиевна, начну сразу с вопроса, может быть, не очень тактичного. Почему сегодня так много слышно недовольств и нареканий в адрес всей почтовой отрасли? Какие самые объективные причины заставляют людей высказывать свои претензии?
  — "Почта России" — предприятие с уникальной многолетней историей и традициями, оказывающее широкий спектр услуг населению как универсальный почтовый оператор. Наш бренд является одним из самых узнаваемых брендов на территории Российской Федерации, что, несомненно, является предметом гордости каждого нашего сотрудника. Однако изменившаяся ситуация на рынке, развитие технологий, агрессивные действия наших конкурентов (курьер-доставка, сотовая связь, интернет, терминалы, широкая сеть банков и многое другие), которые оказывают такой же спектр услуг, сыграли свою роль. Возросшие ожидания потребителей и недостаточная эффективность наших собственных внутренних процессов, изношенность инфраструктуры и оптимизация службы привели к потере конкурентоспособности, снижению качества сервиса и возможности удовлетворить возросшие ожидания потребителей. 
  — Многих, даже из числа ваших коллег, ситуация в отрасли не устраивает. Что-нибудь изменится в ближайшее время?
  — Да, действительно, нас такая ситуация не устраивает, а поэтому основная задача состоит в том, чтобы сделать "Почту России" прибыльной, клиентоориентированной, эффективной и технологичной, но при этом обязательно обеспечивать возложенную государством социальную функцию по предоставлению базовых услуг почтовой связи населению. 
  — Что для этого необходимо сделать? 
  — Руководство "Почты России" нас нацеливает на то, чтобы изменить наш привычный образ мышления, наш подход к принятию решений в этой отрасли, при этом сохранив наши традиции и многолетний опыт в почтовой индустрии в целом. Основа всего, что мы делаем, должна быть нацелена на потребителя. Каждое решение, каждый шаг должны быть в первую очередь направлены на удовлетворение ожиданий потребителей в каждом направлении нашей отрасли. Именно в этом заключается залог долгосрочного успеха предприятия. 
— Вы можете назвать уже сегодня шаги в реализации поставленной цели?
— Первым шагом будет реформирование существующей структуры предприятия. Могу назвать несколько направлений: почтовое, посылочное, финансовое. Каждое очень важно и для нас, и для населения. Не буду сейчас рассказывать об изменениях в нашей отрасли, но они будут глобальными. 
  — Когда же наступят такие изменения?
  — Они должны вступить в силу до конца второго квартала этого года.
  — Ирина Алиевна, преобразования преобразованиями, а сейчас надо продолжать работать и так, чтобы эти преобразования не отразились негативом на клиентах.
  — Да, мы продолжаем работать в прежнем режиме, появляются изменения и новые услуги, которые мы стараемся распространять, вводя почтовые окна в организациях, где большое скопление людей. так, например, у нас есть почтовые окна в МФЦ, "Межрегионгазе". Кроме того, широкий спектр услуг во всех почтовых отделениях позволяет клиенту в полной мере воспользоваться всеми почтовыми предложениями, оплатить коммунальные счета, приобрести разнообразный товар. 
  — Ирина Алиевна, если брать весь коллектив почтамта в целом, каковы его успехи в области? 
  — Наш почтамт занимает одно из лидирующих положений в области. Это доказывают наши награды. В апреле этого года проходил конкурс мастерства "Лучший почтальон- 2014". почтальон центрального отделения почтовой связи города Кирсанова С. В. Гусева была отмечена почётной грамотой и памятным подарком. Ежегодно ко Дню Российской почты проходит награждение работников. Высшая награда в почтовой отрасли — звание "Мастер связи". Её получил начальник отделения р. п. Умёт С. В. Чернова. Ещё награждены работники почтамта: почётной грамотой Тамбовской области с последующим присвоением звания "Ветеран труда" — Т. А. Абрамова, начальник отдела Кирсановского почтамта. Награждены почётными и благодарственными письмами сотрудники почтамта В. Н. Ярцев, М. А. Винокуров, Е. А. Кострюкова, начальники отделений связи Дмитриевка Г. В. Монина, Рамза — Г. В. Базарова, Хмелинка — Ю. А. Лонцова. Почтальоны отделений связи Софьино В. В. Семёнова, Скачиха — В. В. Петрунина, Умёт — М. И. Соснова, 2 Иноковка — Л. В. Криволапова. 
  — Что бы вы пожелали своим коллегам в профессиональный праздник, который в этом году отмечается 13 июля?
  — Хочу пожелать всем терпения, крепкого здоровья, счастья, удачи и надежду на перемены к лучшему. 
                                                                                                                                           Лидия БЕЛУГИНА.
                                                                                                                                                 Фото автора.