Порядок работы комиссии

1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

-        получение от правоохранительных органов, судебных или государственных органов и органов местного самоуправления, от организаций, должностных лиц или граждан информации о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином правонарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

-       информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2. Информация, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие записи:

-       фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

-      описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов:

-        данные об источнике информации;

3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличии у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушении служебной дисциплины.

5. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 1  комиссия может:

-      установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

-       установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае с муниципальным служащим проводятся разъяснительные мероприятия о необходимости соблюдения требований к служебному поведению и недопустимость их нарушения.

6. По итогам рассмотрения информации, указанном в пункте 2, комиссия может:

-       установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

-        установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае выносятся рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

7. Решение комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

8. В решении комиссии указываются:

-       фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

-        источник информации, ставший основанием для проведения заседания комиссии;

-        дата поступления информации в комиссию и дата рассмотрения заседании комиссии, существо информации;

-        решение и его обоснование;

-        результаты голосования.