Администрация города Кирсанова Тамбовской области

Официальный сайт

Услуги с повышенным комфортом в МФЦ

27 июля в учебном классе МФЦ состоялся брифинг с участием журналистов ведущих изданий города, представителей Кадастровой палаты, Многофункционального центра и Управления Росреестра, на котором обсуждался вопрос о передаче полномочий государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации права многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг.

«Это решение продиктовано не только востребованностью этих услуг у населения области, но и исполнением Распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 №2236 ("Дорожная карта"), в котором обозначены конкретные сроки и объемы оказания услуг Росреестра универсальными специалистами МФЦ, - отметил заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области Александр Филимонов. - Учитывая эти требования, а также смещение вектора по оказанию государственных и муниципальных услуг населению в сторону многофункциональных центров, в кадастровой палате проводится плановое, поэтапное закрытие офисов приема-выдачи документов. Соответственно, заявители по-прежнему смогут получить все необходимые услуги в каждом районном центре, обратившись в МФЦ».

«В технологической цепочке «приём документов – рассмотрение – выдача результата» одним из самых важных представляется именно этап приёма документов,- отметила директор ТОГКУ «МФЦ» Любовь Третьякова. – От качества работы наших специалистов зависит конечный результат рассмотрения заявления граждан. А потому нашей приоритетной задачей является повышение квалификации сотрудников. С этой целью проводятся постоянные обучающие семинары, создан специальный учебный центр».

«Участвуя в обучении универсальных специалистов, мы видим результат, — сказал заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области Александр Филимонов. — Работая с документами, пришедшими из офисов МФЦ, мы ежемесячно делаем анализ ошибок. По последним данным, количество ошибок значительно уменьшилось. Есть уверенность, что скоро их вовсе не будет.»

И как отметил Александр Филимонов, процесс оказания госуслуг Росреестра - это комплекс мер, которые регулируются единой нормативно-правовой базой и закреплённой законодательством РФ, и многофункциональный центр - начальное и конечное звено в этом процессе. И поэтому за предоставлением услуг Росреестра нужно активнее обращаться в многофункциональные центры. Кроме того, важным моментом данной организации работы с населением является взаимодействие между собой органов и организаций, ведомственных и муниципальных структур, и в возможности одновременно получить населению разноплановую информацию в МФЦ.