Выпускники школ города Кирсанова могут узнать результаты ЕГЭ на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), с июня 2017 года по ссылке https://www.gosuslugi.ru/302869/1, стала доступна услуга "Предоставление предварительных результатов ЕГЭ и ГИА". Старый ресурс для проверки результатов ЕГЭ Минкомсвязь России планирует в ближайшее время закрыть. Основанием для смены точки предоставления электронной услуги является  в том числе требование Рособрнадзора о том, что проверка оценок любым учеником по любому ученику недопустима. На портале ЕПГУ учащиеся смогут узнать только свои собственные результаты сдачи ЕГЭ, в Личном кабинете. ВУЗы получают информацию о результатах сдачи ЕГЭ подавших к ним заявки абитуриентов из Рособрнадзора по другим закрытым каналам, в защищенной сети. С Рособрнадзором достигнута принципиальная договоренность о том, что ориентировочно через месяц на ЕПГУ появится возможность запрашивать свои результаты ЕГЭ выпускникам прошлого года, зарегистрированным на портале.

    Для того, чтобы была возможность пользоваться любыми электронными услугами на ЕПГУ, необходимо иметь на этом портале «Подтвержденную» учетную запись. Одной только самостоятельной регистрации на ЕПГУ не достаточно, поскольку ваша учетная запись в этом случае будет иметь статус либо «Упрощенная», либо «Стандартная». Для получения большинства государственных и муниципальных услуг в электронном виде требуется наличие на ЕПГУ учетной записи со статусом «Подтвержденная». Поэтому, свою учетную запись необходимо подтвердить при личной явке в один из более чем 120 Центров обслуживания на территории области, предъявив свой паспорт. Карта размещения всех Центров обслуживания, включая ближайшие к вам, для регистрации учетной записи с нуля, подтверждения уже существующей учетной записи, а также для восстановления доступа, если кто-то забыл свой пароль, приведена по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=g  Напоминаем, что восстановить доступ к своей учетной записи каждый гражданин может также самостоятельно, перейдя по ссылке http://esia.gosuslugi.ru/recovery/. Для самостоятельного восстановления доступа потребуется указать свои контактные данные, которые использовались при создании этой учетной записи (мобильный телефон или e-mail или СНИЛС – регистрационный номер в Пенсионном фонде России). Если старый номер телефона утрачен, придется идти восстанавливать доступ в Центр обслуживания, т.к. самостоятельно его восстановить не удастся. В итоге, у каждого гражданина может и должна быть только одна «Подтвержденная» учетная запись на ЕПГУ. Если у вас ранее случайно было зарегистрировано несколько «Упрощенных» или «Стандартных» учетных записей для ЕПГУ, привязанных к различным номерам ваших телефонов или e-mail, то лишние учетные записи желательно удалить.  В Центрах обслуживания Вам смогут помочь определить количество имеющихся у Вас учетных записей, если Вы не уверены в том, создавались ли они ранее. При отсутствии у вас учетной записи, в любом Центре обслуживания вам смогут создать «Подтвержденную» учетную запись, без какой-либо предварительной регистрации. Если вы обнаружите у себя вторую (лишнюю) учетную запись, предварительно следует восстановить доступ к ней, как было описано выше, а затем воспользоваться пунктом «Удаление учетной записи» в настройках этой учетной записи. Лишние учетные записи могут приносить весьма чувствительный вред, блокируя указанные в них контактные данные и не давая повторно использовать эти контакты в вашей основной «Подтвержденной» учетной записи.

     Каждый гражданин может самостоятельно проверить, является ли имеющаяся учетная запись ЕПГУ полноценной. Для этого на Портале Федеральной налоговой службы http://www.nalog.ru/ воспользуйтесь ссылкой «Войти в личный кабинет» в разделе «Физические лица», либо сразу прямой ссылкой https://lkfl.nalog.ru/lk/, затем, на страничке «Личный кабинет налогоплательщика», справа вверху ни в коем случае не вводите свой ИНН и пароль, а прокрутите страницу вниз и под жирной сине-красной надписью справа «Госуслуги», перейдите по написанной мелким шрифтом ссылке «Вход/регистрация с помощью учетной записи портала госуслуг». Далее, вам следует разрешить (предоставить) доступ информационной системе (далее - ИС ) Федеральной налоговой  службы к вашему Личному кабинету, чтобы ИС ФНС поняла, кто запрашивает у неё данные, составляющие налоговую тайну и смогла однозначно идентифицировать человека. Затем, следует принять условия соглашения на использование Личного кабинета ФНС, поставив галочку и нажав внизу справа соответствующую кнопку. После этого, информационная система ФНС либо пустит вас в свой личный кабинет ФНС, либо не сделает этого (в случае наличия у вас неполноценной учетной записи) и выведет в столбце справа на экране большой восклицательный знак в кружочке, а также сообщение о том, что в доступе к данным, составляющим налоговую тайну вам отказано. Обратите внимание, что неполноценной может быть даже «Подтвержденная» учетная запись, если она была подтверждена заочно, через «Почту России». Статус учетных записей, подтвержденных через «Почту России» отображается в Центрах обслуживания, в результате выполнения операции Поиска, как «Подтвержденная, но требует переподтверждения». Превратить свою неполноценную учетную запись в полноценную «Подтвержденную» проще простого: для этого следует обратиться в ближайший Центр обслуживания с паспортом, чтобы подтвердить свою личность.

    Последнее, на что хотелось бы обратить ваше внимание: к сожалению, не все паспорта граждан РФ, при регистрации на ЕПГУ, с первой попытки успешно проходят проверку. Такое случается по разным причинам, начиная от ошибки, допущенной при вводе данных, заканчивая наличием ошибки в базе данных Управления по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области, которых не мало. Если после попытки регистрации на Портале, либо после внесения изменений в Личный кабинет ЕПГУ о своих паспортных данных, вы обнаружили у себя в Личном кабинете, иконки с красными восклицательными знаками и сообщение об ошибке: «Ошибка проверки документа, удостоверяющего личность», а также информацию о том, что «В автоматическом режиме не удалось произвести проверку вашего паспорта», вам следует убедиться, что все данные вашего паспорта, включая сведения о месте рождения, в Личном кабинете введены корректно. Если вы всё проверили и уверены в отсутствии ошибок, нажмите кнопку «Данные корректны». Тогда сведения о вашем паспорте будут направлены в МВД для дополнительной проверки. Обратите внимание, что обновление данных в информационной системе МВД России может происходить с задержками. Поэтому, если с момента получения вами нового документа, удостоверяющего личность, прошло менее двух недель, попробуйте запустить процедуру проверки еще раз по истечении этого срока.