Электронные заявки в отдел ЗАГС администрации города Кирсанова на оказание услуг

Уважаемые граждане!

Заявки в  отдел загс администрации города Кирсанова на оказание услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния можно подавать через Федеральный Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru и Региональный портал государственных услуг Тамбовской области uslugi.tambov.gov.ru без очередей и волокиты на:

государственную регистрацию рождения;

государственную регистрацию смерти;

государственную регистрацию заключения брака;

государственную регистрацию расторжения брака;

государственную регистрацию перемены имени;

государственную регистрацию усыновления (удочерения);

государственную регистрацию установления отцовства.,

что делает обращение гражданина более комфортным и удобным. Ведь заявителя примут в индивидуальном порядке в назначенное время . Кроме того, поданное заявление уже будет проверено на правильность заполнения. И, соответственно, не нужно будет заверять требуемые документы – сотрудник органа ЗАГС просто сверит копии с оригиналами.

Чтобы воспользоваться услугами загс в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Для этого нужны лишь паспорт , снилс, а также номер телефона -если отсутствует, то адрес электронной почты. Туда придет ссылка для подтверждения регистрации. Если гражданин уже имеет личный кабинет на портале, то подать заявление в загс — еще проще.

Что касается конкретного механизма подачи электронной заявки на получение государственных услуг органов ЗАГС через портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области, то он достаточно прост. После того, как система удостоверится в личности заявителя, достаточно выбрать интересующую услугу из предложенного списка и определиться с тем органом ЗАГС, который уполномочен на предоставление выбранной услуги.

Для получения услуги зарегистрированному пользователю через «Личный кабинет» требуется заполнить соответствующую анкету. Специалисты обращают внимание на то, что сведения, указанные заявителем, для максимальной эффективности во взаимодействии с органом ЗАГС должны быть исчерпывающими. Фамилия, имя, отчество и адрес места жительства гражданина заполняются автоматически согласно данным авторизации, а вот поля, отмеченные символом звездочки «*» (как правило, это реквизиты документов), необходимы для обязательного заполнения. Иначе система проверки корректности введенной информации на портале не позволит пользователю отправить анкету на рассмотрение в выбранный орган ЗАГС.

Полный перечень требуемых документов при предоставлении определенной государственной услуги, а также стоимость и порядок оплаты указаны в соответствующих разделах на портале госуслуг.

Если вы, например, решили узаконить свои отношения, то необходимо перейти на вкладку «Государственные услуги», выбрать сортировку «По категориям», в разделе «Семья» - «Регистрация актов гражданского состояния» выбрать услугу «Государственная регистрация брака» и нажать кнопку «Получить услугу». Заполняете все предложенные поля, выбираете дату и время для прихода в орган ЗАГС.

Затем в личный кабинет на Портале придет ответ — прошло или нет ваше заявление. В письме также укажут срок, в течение которого надо обратиться в ведомство.

На региональном портале также можно получить информацию о предоставлении услуг и подать заявления на:

проставление апостиля;

выдача повторных свидетельств;

восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

внесение изменений исправлений в записи актов гражданского состояния,

а также записаться на прием к специалисту по вопросам проставления апостиля.

Но стоит уточнить, что если гражданин решил подать заявление через интернет, то к заявлению необходимо прикрепить и электронные копий документов, требуемых для предоставления той или иной услуги.Если заявитель не явился в назначенный срок, то его заявка просто аннулируется. Следует отметить, что сама услуга по приему и обработке специалистами органов ЗАГС электронных заявок, пришедших с портала госуслуг, является бесплатной. Таким образом, ознакомившись с правилами предоставления услуги, пользователь за несколько минут сможет оформить заявку.

Информацию о том, что его заявка принята органом ЗАГС к рассмотрению, гражданин получит либо по электронной почте, либо по мобильному телефону – по своему выбору. Спустя некоторое время ему останется только прийти в орган ЗАГС и предоставить оригиналы документов.

«Визит не займет много времени, поскольку основные данные уже будут находиться в специализированной базе»