Администрация города Кирсанова Тамбовской области

Официальный сайт

Регламент

                                                 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города

от «03»  июня 2019г. №601

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРСАНОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации города Кирсанова - исполнительно-распорядительного органа города Кирсанова и взаимодействия структурных подразделений администрации города Кирсанова (далее - администрация города) в процессе реализации полномочий по решению вопросов местного значения, которыми администрация города наделена Уставом города Кирсанова, и отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления города Кирсанова федеральными законами и законами Тамбовской области.

1.2.Администрацией города на принципах единоначалия руководит глава  города.

1.3.Структура администрации города утверждается Кирсановским городским Советом народных депутатов по представлению главы города.

Штатное расписание администрации города формируется в пределах установленного фонда оплаты труда и штатной численности и утверждается постановление администрации города в установленном порядке.

1.4. Деятельность структурных подразделений администрации города координируют и контролируют заместители главы администрации города (далее - курирующий заместитель), а в отдельных случаях - глава  города в соответствии с распределением обязанностей между главой города и заместителями главы администрации города.

1.5.Полномочия заместителей главы администрации города, муниципальных служащих администрации города определяются должностными инструкциями, утверждаемыми постановлением администрации города.

1.6. Компетенция структурных подразделений администрации города устанавливается положениями о них в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, Уставом города Кирсанова, решениями Кирсановского городского Совета народных депутатов.

1.7.Структурные подразделения администрации города при осуществлении своих функций взаимодействуют между собой,  с представительным органом муниципального образования - город Кирсанов – Кирсановским городским Советом народных депутатов, органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями администрации Тамбовской области, Уставом города Кирсанова, решениями Кирсановского городского Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города Кирсанова.

 

  1. Организация предоставления муниципальных услуг и особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, ее должностных лиц, муниципальных служащих

2.1.Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с утвержденными постановлениями администрации города административными регламентами предоставления муниципальных услуг (далее - Административный регламент), устанавливающими порядок и стандарт предоставления услуг на территории городского округа - город Кирсанов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении (далее - перечень), утверждается решением Кирсановского городского Совета народных депутатов. Проект решения об утверждении перечня, а также проекты решений о внесении изменений в него готовятся структурными подразделениями администрации города   в пределах своих полномочий. Если изменения в перечень относятся к полномочиям нескольких структурных подразделений  администрации города, проект решения готовится тем структурным подразделением администрации города, который определит глава города.

2.2.Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами города Кирсанова, а также Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кирсанова Тамбовской области.

2.3.Подготовленный структурным подразделением администрации города, муниципальным учреждением проект Административного регламента в целях проведения независимой экспертизы подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города.

Внесение проекта постановления об утверждении Административного регламента после его доработки по результатам независимой экспертизы осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации города Кирсанова.

2.4. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрацию города посредством почтовой связи, в форме электронного документа, в том числе поступившие в режиме "одного окна" регистрируются отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации города.

2.5. Сроки исполнения муниципальных услуг и порядок контроля за их соблюдением определяются административными регламентами предоставления муниципальных услуг.

2.6.Датой оказания муниципальной услуги и снятия заявления с контроля в зависимости от результата рассмотрения согласно административному регламенту является дата ответа заявителю, дата выдачи документа, дата принятия правового акта администрации города Кирсанова, дата оказания определенного вида социальной поддержки.

2.7.Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, ее должностных лиц, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба), осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами городского округа - город Кирсанов.

2.8. Жалоба подается в администрацию города в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

В соответствии с соглашением, заключенным между Кирсановским муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией города Кирсанова, жалоба может быть подана через Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. В электронном виде жалоба может быть подана через  официальный сайт администрации города по адресу: https://g37.tmbreg.ru/letters.html или на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (ФГИС ДО), по адресу: http://do.gosuslugi.ru.

2.10. Жалоба в письменной форме может быть подана лично или направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и оформленный в соответствии с действующим законодательством.  

2.11.В случае если в администрацию города  подается жалоба по вопросу, принятие решения по которому не входит в компетенцию органа местного самоуправления, жалоба в течении семи рабочих дней со дня регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган с уведомлением об этом заявителя в письменной форме.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Ответ оформляется на бланке администрации города по форме, установленной правовым актом администрации города Кирсанова, и подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

В реквизите "Адресат" указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя. В реквизите "Подпись" указывается должность, фамилия и инициалы должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

  1. Организация планирования работы

3.1.Администрация города и структурные подразделения администрации города организуют свою работу в соответствии с комплексной программой социально-экономического развития города, основными направлениями деятельности работы администрации города и ее структурных подразделений на соответствующий период, планами нормотворческой деятельности Кирсановского городского Совета народных депутатов.

3.2.Основные направления деятельности, перспективный (годовой) и ежеквартальный  планы работы структурных подразделений администрации города разрабатываются структурными подразделениями администрации города.

3.3.Перспективный (годовой) план работы и план работы на квартал,  согласованный курирующим заместителем главы администрации города, управляющим делами администрации города) представляется структурным подразделением администрации города в отдел организационно-контрольной и кадровой работы  и включает следующие разделы:

-основные направления деятельности администрации города;

-вопросы для рассмотрения на заседании коллегии администрации города;

-вопросы для рассмотрения на заседаниях Кирсановского городского Совета народных депутатов;

-вопросы для рассмотрения у заместителей главы администрации города и управляющего делами администрации города;

- организационно-массовые мероприятия;

- контрольные мероприятия.

Предложения представляются до 15 числа месяца, предшествующего началу квартала, в отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

3.4. За 3 рабочих дня до мероприятия с участием главы города в отдел организационно-контрольной и кадровой работы предоставляются: план проведения мероприятия, сценарный план, информационный материал.

3.5. Планирование работы заместителями главы администрации города и руководителями структурных подразделений администрации города осуществляется с учетом мероприятий, проводимых с участием главы города.

3.6.Годовые отчеты об итогах работы структурные подразделения администрации города направляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы до 20 января года, следующего за отчетным.  

 

  1. Организация поздравлений и мероприятий чествования с памятными и юбилейными датами

4.1.Подготовку Почетных грамот администрации города, Благодарственных писем администрации города, поздравительных адресов, открыток, телеграмм, факсов осуществляет, в соответствии с поручениями главы города, помощник руководителя и отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации.

4.2.Ходатайства структурных подразделений администрации города о награждении Почетной грамотой администрации города, Благодарственным письмом администрации города, согласованные с курирующим заместителем главы администрации города, предоставляются для регистрации в отдел организационно-контрольной и кадровой работы не позднее чем за 15 дней до даты вручения.

4.3.Ходатайства коллективов, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений о награждении Почетной грамотой администрации города, Благодарственным письмом администрации города  представляются в администрацию города не позднее, чем за 15 дней до даты вручения, регистрируются в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации города при наличии полного пакета необходимых документов и направляются для согласования в 2-дневный срок курирующему заместителю главы администрации города. Согласованные заместителем главы администрации города документы направляются главе города.

4.4.Ходатайства коллективов, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений  и документы для награждения премиями города Кирсанова и наградой «Почётный гражданин города Кирсанова» представляются в комиссию по наградам города до 1 июля,  для награждения Почётной грамотой города Кирсанова и нагрудным знаком «За заслуги перед городом Кирсановом» вносятся в течение года, но не позднее 15 ноября.

4.5.Материально-техническое обеспечение поздравлений и мероприятий чествования с памятными и юбилейными датами осуществляет управляющий делами администрации города.

 

  1. Организация документационного обеспечения

5.1. Организация работы с документами в администрации города, требования по оформлению и порядку их прохождения определяются Инструкцией по делопроизводству в администрации города.

Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в администрации города возлагается на отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города.

Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в структурных подразделениях администрации города несут руководители структурных подразделений администрации города или их заместители, согласно распределению должностных обязанностей.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях администрации города осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

5.3. Правовые акты администрации города, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.

Внутренняя переписка ведется без использования бланков. Запрещается переписка между структурными подразделениями администрации города по вопросам, которые могут быть решены в оперативном порядке, за исключением случаев, определенных указаниями главы города и заместителями главы администрации города.

5.4. Изготовление, учет, использование, хранение печатей, штампов, необходимых для обеспечения деятельности администрации города и ее структурных подразделений, производятся в соответствии с Порядком учета, использования, хранения, передачи и уничтожения печатей и штампов в администрации города.

 

  1. Работа с обращениями граждан, поступившими в администрацию города

6.1. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6.2. В администрации города рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан по вопросам сфер деятельности в пределах установленных полномочий, оказания государственных и муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан в администрации города, выездных приемов, а также при проведении главой города, заместителями главы администрации города эфиров на  телевидении.

6.3.Личный прием граждан главой города, заместителями главы администрации города осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

6.4. Организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию города, контроль за сроками их исполнения, учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы.


  1. Порядок подготовки, оформления правовых актов и их направления для опубликования в средствах массовой информации

7.1. Правовые акты администрации города издаются в форме постановлений и распоряжений администрации города на бланках установленной формы.

7.2. Подготовка проектов правовых актов администрации города осуществляется по письменному или устному поручению главы города, заместителей главы администрации города руководителям структурных подразделений администрации города, а также на основании поручений, оформляемых протоколом проведенного у главы города (заместителя главы администрации города) совещания, протоколов заседания коллегии администрации города, комиссий, советов администрации города.

Руководители структурных подразделений администрации города вправе инициировать подготовку проектов постановлений и распоряжений на основании решения суда, обращений физических и юридических лиц, в соответствии с функциями, определенными в положениях о структурных подразделениях администрации города, и при необходимости внесения изменений в ранее принятое постановление и распоряжение в связи с допущенными ошибками, неточностями, а также в составы комиссий, советов, в связи с кадровыми изменениями. Если внесение проекта инициировано структурным подразделением администрации города, при необходимости к проекту прикладывается служебная записка с обоснованием.

7.3. Подготовка правовых актов администрации города осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом города Кирсанова, решениями Кирсановского городского Совета народных депутатов, постановлениями администрации города. Оформление и порядок согласования определяются Инструкцией по делопроизводству в администрации города.

7.4. Общий срок подготовки, согласования и регистрации проекта правового акта не должен превышать 30 календарных дней от даты обращения или даты поручения главы города до подписания постановления (распоряжения) главой города, если иное не предусмотрено законодательством.

Главой города, заместителями главы администрации города в резолюции может быть определен иной общий срок подготовки, согласования правового акта.

Если для подготовки проекта постановления (распоряжения) гражданином или юридическим лицом по запросу структурного подразделения администрации города предоставляются дополнительно документы, общий срок подготовки и согласования такого проекта постановления (30 дней) исчисляется от даты предоставления полного пакета документов, которая подтверждается собственноручной записью заявителя на его заявлении.

7.5. Лица, согласующие проекты правовых актов, несут ответственность за соблюдение сроков согласования.

Срок согласования проектов постановлений (распоряжений) администрации города - не более 2 рабочих дней, срок экспертизы - до 5 рабочих дней. Главой города или курирующим заместителем главы администрации города в отдельных случаях срок экспертизы может быть увеличен.

Срок согласования срочных проектов не должен превышать одного дня. Срочность определяется главой города и заместителями главы администрации города.

Срок устранения замечаний:

- по оформлению - 1 рабочий день;

- по содержанию - 2 рабочих дня.

Сроки подготовки и согласования проектов постановлений (распоряжений) администрации города, принимаемых по заявлениям о предоставлении муниципальных услуг, могут быть определены Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

 

7.6. При наличии в правовом акте пункта о направлении постановления (распоряжения) администрации города для опубликования в средствах массовой информации исполнитель несет ответственность за своевременное (в течение 2 дней) предоставление  электронной версии правового акта  в адрес средства массовой информации, определенного Уставом города Кирсанова.

7.7. Проекты правовых актов администрации города, носящих нормативный характер (далее - проекты нормативных правовых актов), в целях предупреждения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, подлежат проведению независимой антикоррупционной экспертизы юридическими и физическими лицами, аккредитованными в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в качестве независимых экспертов.

Срок, отведенный для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, составляет не менее 7 дней со дня размещения проекта на официальном интернет-портале администрации города.

Срок, отведенный для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта Административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта постановления о внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги, составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения проекта на официальном сайте администрации города.

7.8. Подготовленный проект нормативного правового акта перед проведением независимой антикоррупционной экспертизы подлежит проведению проверки в сроки, установленные в пункте 7.5 настоящего Регламента:

-отделом организационно-контрольной и кадровой работы и (или) управляющим делами администрации города - на соответствие правилам оформления распорядительных документов в администрации города Кирсанова;
       - юридическим отделом администрации города - на соответствие действующему законодательству.

При условии отсутствия замечаний юридического и лингвистического характера проект нормативного правового акта, на бумажном носителе и в электронном виде, в течение 2-х рабочих дней направляется разработчиком в отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации администрации города, являющейся уполномоченным органом по размещению данных проектов на официальном сайте администрации города для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Ответственность за своевременное направление в отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации администрации города проекта нормативного правового акта для его размещения на официальном интернет-портале администрации города несет исполнитель.

7.9. Размещение проекта нормативного правового акта для проведения независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в разделе "НПА" официального сайта администрации города с обязательным указанием дат начала и окончания приема заключений, в соответствии со сроком, определенным в листе согласования проекта нормативного правового акта, а также указанием почтового адреса и официального адреса электронной почты разработчика проекта для направления заключений.

Срок размещения отделом по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации администрации города проекта нормативного правового акта в сети Интернет составляет не более 2-х рабочих дней со дня поступления полного пакета документов.

7.10. Поступившие в адрес разработчика проекта нормативного правового акта заключения, предложения, замечания по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - заключения) подлежат обязательному рассмотрению разработчиком проекта с принятием им решения по результатам каждой экспертизы не позднее 30 календарных дней со дня поступления и до внесения соответствующего проекта правового акта на согласование с уполномоченными структурными подразделениями (должностными лицами) и рассмотрение главы города.

По результатам рассмотрения заключений разработчиком проекта в адрес физического или юридического лица, проводившего независимую антикоррупционную экспертизу, не позднее 30 календарных дней направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупционных факторов. Заключения, отправленные позже установленного срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также подготовленные физическими и юридическими лицами, не уполномоченными на проведение независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Проект нормативного правового акта, прошедший независимую антикоррупционную экспертизу, вместе со справкой (при наличии) к проекту постановления (распоряжения) администрации города Кирсанова, уведомлением о размещении проекта на официальном сайте администрации города для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, пояснительной запиской, в которой разработчиком излагаются результаты рассмотрения заключений независимых экспертов, в том числе неучтенные замечания с обоснованием их отклонения, приложением текстов полученных экспертных заключений по итогам независимой антикоррупционной экспертизы или служебной запиской на имя главы города о факте отсутствия заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы вносится на согласование уполномоченными структурными подразделениями (должностными лицами) и рассмотрение главы города.

Дальнейшая работа над проектом нормативного правового акта осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации города Кирсанова.

7.11. Проекты муниципальных программ города Кирсанова (далее - проект муниципальной программы) в целях учета общественного мнения при принятии решения об утверждении муниципальной программы города Кирсанова подлежат размещению на официальном сайте администрации города для проведения публичного обсуждения с обязательным указанием дат начала и окончания приема предложений и комментариев, замечаний по проекту муниципальной программы.

Публичное обсуждение организуется с обеспечением принципа обратной связи между посетителями сайта и разработчиком проекта муниципальной программы.

7.12. Размещение проекта муниципальной программы для публичного обсуждения обеспечивается разработчиком муниципальной программы до направления проекта муниципальной программы на согласование.

Разработчик проекта муниципальной программы:

указывает контактное лицо, ответственное за осуществление публичного обсуждения, которое обеспечивает учет поступающих предложений и комментариев, замечаний по проекту муниципальной программы, дает необходимые пояснения, анализирует предложения и комментарии, замечания, поступившие в рамках публичного обсуждения, принимает решение о целесообразности, обоснованности и возможности их учета, в случае необходимости дорабатывает проект муниципальной программы и составляет информацию о результатах публичного обсуждения;

устанавливает срок проведения публичного обсуждения проекта муниципальной программы;

указывает адрес электронной почты для осуществления обратной связи между посетителями сайта  и разработчиком муниципальной программы;

готовит информацию о результатах публичных обсуждений, которая прилагается к проекту муниципальной программы при ее предоставлении на согласование.

7.13. Непоступление предложений и комментариев, замечаний по проекту муниципальной программы в установленный срок, отведенный для публичного обсуждения проекта муниципальной программы, не является препятствием для ее утверждения.

Удаление или недопущение к публикации предложений и комментариев, замечаний по проекту муниципальной программы допускается только при наличии в них нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семей.

7.14.В пределах полномочий, определенных Уставом города Кирсанова, глава города издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений администрации города.

7.15.Подготовка, оформление и порядок согласования проектов администрации  города определяются  Инструкцией по делопроизводству в администрации города. Общий срок согласования проекта правового акта администрации города не должен превышать 7 календарных дней.

  1. Порядок подготовки и оформления договоров (соглашений)

8.1. Подготовку проектов договоров (соглашений), одной из сторон которых является администрация города (далее - договоры), их согласование, своевременную передачу заключенных договоров обеспечивают руководители структурных подразделений администрации города, к компетенции которых относится предмет договора.

8.2. Проект договора подлежит обязательному согласованию с юридическим отделом администрации города и заместителем главы администрации города, курирующим то направление работы, в части которого составлен проект договора.

8.3. Проект направляется главе города с сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения администрации города, инициировавшего данный документ, с указанием целесообразности его принятия.

8.4. Проект договора, поступивший в администрацию города от сторонних организаций, направляется заместителю главы администрации города согласно распределению обязанностей и по его резолюции согласуется в установленном данным Регламентом порядке.
При отсутствии в резолюции конкретного срока, срок исполнения документа не должен превышать 10 дней.

8.5. Согласование проекта договора осуществляется в форме подписи должностного лица на последнем листе экземпляра договора, подлежащего хранению в  администрации города Кирсанова.

После согласования договор представляется на подпись главе города.
        8.6. Регистрация и учет договоров, подписанных главой города, осуществляются юридическим отделом администрации города.

 

  1. Деятельность администрации города по подготовке проектов решений Кирсановского городского Совета народных депутатов

9.1. В соответствии с Уставом города Кирсанова глава города имеет право вносить на рассмотрение Кирсановского городского Совета народных депутатов проекты правовых актов, принятие которых находится в компетенции представительного органа местного самоуправления.

9.2. Структурные подразделения администрации города осуществляют подготовку проектов решений Кирсановского городского Совета народных депутатов на основании утвержденного главой города Плана-графика предоставления проектов решений, отчетов, информаций в Кирсановский городской Совет народных депутатов, подготовленного в соответствии с Примерным планом работы Совета, а также по поручению главы города.

9.3. Предложения в проект Примерного плана работы Кирсановского городского Совета народных депутатов формируются структурными подразделениями администрации города в соответствии с направлениями своей деятельности, на основании мониторинга действующего федерального и областного законодательства, а также правоприменительной практики в соответствующей сфере.

9.4. Предложения структурных подразделений администрации города в проект Примерного плана работы Кирсановского городского Совета народных депутатов подписываются непосредственно руководителями либо лицами, исполняющими их обязанности, согласовываются с курирующими заместителями главы администрации города и направляются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы для обобщения. Обобщенные предложения администрации города вносятся главой города в Кирсановский городской Совет народных депутатов.

9.5. При получении Примерного плана работы Кирсановского городского Совета народных депутатов отделом организационно-контрольной и кадровой работы данный план направляется на исполнение руководителям соответствующих структурных подразделений администрации города.

9.6. Подготовка проектов решений Кирсановского городского Совета народных депутатов и сопроводительных документов к ним осуществляется в порядке, предусмотренном Положением "О правовых актах Кирсановского городского Совета народных депутатов", Регламентом Совета, Инструкцией по делопроизводству в администрации города.

9.7. Руководитель структурного подразделения администрации города, которому поручена подготовка проекта решения Кирсановского городского Совета народных депутатов, несет ответственность за качество его подготовки и своевременное внесение.

9.8. Структурные подразделения администрации города осуществляют подготовку и предоставление материалов, необходимых для составления проекта бюджета городского округа - город Кирсанов на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", Положением "О бюджетном процессе в городском округе - город Кирсанов" и иными решениями Кирсановского городского Совета народных депутатов.

 

  1. Взаимодействие администрации города с органами государственной власти области и Кирсановским городским Советом народных депутатов

10.1. Администрация города осуществляет взаимодействие с органами государственной власти области в целях эффективного решения вопросов государственного и местного значения, управления процессами экономического и социального развития города в интересах населения в порядке, установленном Законом области.

Взаимодействие основано на принципах сотрудничества и обеспечения в рамках действующего законодательства решения вопросов, возникающих при осуществлении деятельности администрации города.

10.2. Рассмотрение депутатских запросов и обращений депутатов Тамбовской областной Думы осуществляется в соответствии с Законом области "О статусе депутата Тамбовской областной Думы", Законом Тамбовской области № 399-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области".

Рассмотрение депутатских запросов и обращений депутатов Кирсановского городского Совета народных депутатов осуществляется в соответствии с Уставом города Кирсанова, Регламентом Кирсановского городского Совета народных депутатов и решением городского Совета от 03.03.2016 № 72 "Об утверждении положения "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в городском округе - город Кирсанов".

Подготовка проекта ответа на депутатский запрос к главе города осуществляется по его поручению уполномоченным структурным подразделением администрации города.

Проект ответа на депутатский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется главе города руководителем структурного  подразделения администрации города, являющимся ответственным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.

10.3. Участие в рабочих группах, временных комиссиях, заседаниях комитетов и очередных, внеочередных заседаниях Кирсановского городского Совета народных депутатов.

10.3.1. Основанием для участия руководителя или иного работника администрации города в рабочей группе, временной комиссии, других совещательных органах, заседаниях Кирсановского городского Совета народных депутатов служит письменное обращение (телефонограмма) с письменным или устным поручением главы города о направлении на заседание.

10.3.2. Руководители структурных подразделений или иные работники администрации города, включенные в состав рабочих групп, временных комиссий, лично участвуют в их заседаниях, замена производится только с согласия главы города.

Заместители главы администрации города, руководители структурных подразделений администрации города, назначенные официальными представителями главы города (докладчиками) при рассмотрении проектов решений в Кирсановском городском Совете народных депутатов, участвуют лично в заседаниях. Замена допускается только по согласованию с главой города, а также с председателем Кирсановского городского Совета народных депутатов.

10.3.3. Рассылку повестки дня очередного или внеочередного заседания Совета (доведение информации о дате и времени заседания, рассматриваемых на заседании вопросах), руководителям структурных подразделений администрации города, определенным докладчиками по соответствующим вопросам, для их участия в заседаниях Совета народных депутатов и заместителям главы администрации города, курирующим данные вопросы, в соответствии с поручением главы города осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города.

10.3.4. После обсуждения на заседании постоянных комиссий, временной комиссии проекта решения Кирсановского городского Совета народных депутатов, принятого за основу, а также после доработки возвращенного Советом проекта решения окончательный его вариант с приложением вновь сформированного пакета документов визируется юридическим отделом администрации города, заместителем главы администрации города, курирующим данный вопрос, подписывается главой города и направляется в Кирсановский городской Совет народных депутатов.

10.4. Исполнение решений Кирсановского городского Совета народных депутатов.

10.4.1. Принятые Советом решения, поступившие в администрацию города Кирсанова направляются в структурные подразделения администрации города для подготовки проектов поручений по их исполнению.

 

  1. Порядок организации работы администрации города по участию в судебных разбирательствах в судах, рассмотрению протестов и представлений прокуратуры, запросов, решений и предписаний правоохранительных, надзорных и контролирующих органов

11.1. Протесты прокуратуры на правовые акты, принятые администрацией города Кирсанова (далее - протест), рассматриваются в следующем порядке:

11.1.1. Поступивший в администрацию города протест после его регистрации в отделе организационно-контрольной и кадровой работы незамедлительно направляется главе города. В целях организации оперативного рассмотрения протеста одновременно его копия направляется в юридический отдел, который принимает меры по предварительному рассмотрению протеста.

11.1.2. Протест с резолюцией главы города о рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, направляется в структурное подразделение администрации города, подготовившее правовой акт администрации города, на который принесен протест.

11.1.3. Структурное подразделение администрации города в 3-дневный срок со дня получения протеста (если обстоятельства не требуют сокращения срока его рассмотрения) обязано рассмотреть протест и направить в юридический отдел мотивированное заключение по существу затронутых в протесте вопросов. В случае необходимости начальник юридического отдела вправе установить сокращенный срок для рассмотрения протеста и подготовки мотивированного заключения.

 

11.1.4. В случае, если структурное подразделение администрации города, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест не подлежит удовлетворению, данное  структурное подразделение администрации города направляет в юридический отдел мотивированное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

- предмет регулирования правового акта администрации города, на который принесен протест, и его соответствие полномочиям администрации города или предметам совместного ведения администрации города и области, установленным действующим законодательством (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);

- состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт, на который принесен протест, и обоснование необходимости указанного правового акта;

- правовую оценку доводов, изложенных в протесте;

- иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста.

К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта администрации города, на который принесен протест.

11.1.5. В случае, если структурное подразделение администрации города, на рассмотрение которому направлен протест, считает, что указанный протест подлежит полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением в юридический отдел мотивированного заключения, указанного в подпункте 11.1.4 настоящего Регламента, руководитель данного подразделения администрации города вносит главе города согласованный в установленном порядке проект правового акта администрации города о внесении соответствующих изменений в правовой акт администрации города, на который принесен протест, либо о его отмене.

11.1.6. Юридический отдел осуществляет правовую оценку протеста, а также доводов, содержащихся в мотивированном заключении, предоставленном структурным подразделением администрации города, и согласовывает соответствующий проект ответа на протест.

11.1.7. Подготовленный проект ответа на протест должен быть завизирован заместителем главы администрации города, согласно распределению обязанностей между главой города и заместителями главы администрации города, и направлен главе города для подписания.

11.1.8. Ответ на протест подписывается главой города. Подписание ответа на протест другими должностными лицами не допускается, за исключением случаев официальной передачи главой города его полномочий другому лицу или наделения ими другого лица в порядке, установленном действующим законодательством. В этих случаях к ответу на протест прилагается заверенная надлежащим образом копия соответствующего правового акта и (или) доверенности.

11.1.9. Срок рассмотрения протеста не может превышать 10 дней с момента его поступления в администрацию города.

11.1.10. О результатах рассмотрения протеста юридический отдел информирует структурное подразделение администрации города, готовившее мотивированное заключение на протест.

11.2. Представления прокуратуры об устранении нарушений закона, направленные в администрацию города (далее - представление), рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения протестов, за исключением сроков рассмотрения и с учетом требований, содержащихся в представлении.

Представление подлежит рассмотрению в срок, не превышающий месяца со дня его поступления в администрацию города. Конкретные сроки подготовки соответствующих документов в ходе рассмотрения представления устанавливаются начальником юридического отдела.

11.3. Предупреждения, требования и запросы прокуратуры, поступившие в администрацию города, подлежат обязательному рассмотрению в установленные действующим законодательством сроки, если сроки не указаны в самом запросе.

11.4. Решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие в администрацию города (далее - решения и предписания), рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения протестов, за исключением сроков рассмотрения и с учетом требований, содержащихся в решениях и предписаниях.

Решения и предписания подлежат рассмотрению в установленные ими сроки. Конкретные сроки подготовки соответствующих документов в ходе рассмотрения решений и предписаний устанавливаются юридическим отделом.

11.5. Протесты, представления, запросы прокуратуры, решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие непосредственно в структурные подразделения администрации города, подлежат регистрации в отделе организационно-контрольной и кадровой работы в установленном порядке и исполняются структурными подразделениями администрации города после рассмотрения главой города по его резолюции.

11.6. Ответы на представления, запросы прокуратуры, решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы направляются за подписью главы города или лица, уполномоченного им, согласно резолюции. Руководители структурных подразделений администрации города несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество подготовки мотивированных заключений на протесты и представления прокуратуры, решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области.

11.7. Работа администрации города по участию в судебных разбирательствах в случаях, когда требования в суд заявлены администрацией города либо администрация города привлечена к участию в судебном разбирательстве в качестве ответчика или третьего лица в исковом производстве, а также по делам, возникающим из публичных правоотношений, по делам особого производства, об административных правонарушениях и другим делам, предусмотренным действующим законодательством, организуется с учетом особенностей, обусловленных процессуальным положением администрации города в каждом из перечисленных случаев.

11.8. Надлежащее представление интересов администрации города в суде по всем судебным разбирательствам, в которых принимает участие администрация города, обеспечивает юридический отдел администрации города.

11.9. Поступающие в администрацию города судебные повестки, судебные постановления (акты), исковые заявления и иные процессуальные документы после их регистрации направляются в юридический отдел.

11.10. Поступившие в юридический отдел исковые заявления и иные процессуальные документы остаются в юридическом отделе.

По исковым заявлениям (заявлениям), находящимся в производстве юридического отдела, готовятся соответствующие процессуальные документы, в которых должны быть отражены обоснования правовой позиции администрации города относительно заявленных требований, и представляются в суд.

11.11. В целях подготовки законной, полной и обоснованной правовой позиции администрации города относительно заявленных требований в ходе подготовки к судебному разбирательству юридическим отделом устанавливаются фактические обстоятельства дела, для чего направляются соответствующие запросы, проводятся консультации, привлекаются к участию в деле другие заинтересованные лица, совершаются другие действия, направленные на обеспечение доказательственной базы, обосновывающей правовую позицию администрации города, основанную на нормах действующего законодательства.

Запросы и иные документы администрации города, связанные с установлением обстоятельств дела и обеспечением доказательственной базы, адресованные в структурные подразделения администрации города, муниципальные предприятия и учреждения, подлежат обязательному рассмотрению и исполнению в сроки, указанные в них.

11.12. Сроки подготовки документов к судебному заседанию устанавливаются начальником юридического отдела исходя из сроков, указанных в судебных повестках или иных процессуальных документах.

11.13. Непосредственно в суде интересы администрации города на основании оформленных в соответствии с действующим законодательством доверенностей, выданных главой города, представляют сотрудники юридического отдела (далее - представитель администрации города).

11.14. Документы, связанные с судебным разбирательством, в котором принимает участие администрация города, подписываются главой города или начальником юридического отдела на основании оформленной в соответствии с действующим законодательством доверенности, выданной главой города.

В исключительных случаях представитель администрации города вправе подписать документы, связанные с судебным разбирательством, в котором принимает участие администрация города, самостоятельно, в пределах полномочий, указанных в доверенности, с обязательным предварительным согласованием изложенной в данных документах правовой позиции с начальником юридического отдела.

11.15. Представитель администрации города:

- несет персональную ответственность за сроки подготовки, качество и правовую обоснованность подготовленных им документов, связанных с судебным разбирательством, в котором принимает участие администрация города;

- обеспечивает своевременное истребование копий судебных постановлений (актов), принимаемых судами по результатам всех судебных разбирательств, в которых принимает участие администрация города, а также всех необходимых материалов, имеющих отношение к указанным судебным разбирательствам.

11.16. О результатах судебного разбирательства, в котором принимает участие администрация города, и принятом по его итогам судебном постановлении (акте) представитель администрации города незамедлительно информирует начальника юридического отдела, в случае необходимости вносит предложения об обжаловании указанного судебного постановления (акта) либо о мерах по его исполнению.

11.17. В случае, если по результатам судебного разбирательства, в котором принимает участие администрация города, судом принято судебное постановление (акт), затрагивающее интересы администрации города и в отношении которого имеются сомнения в его соответствии законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления, юридический отдел администрации города в установленные процессуальным законодательством Российской Федерации сроки обеспечивает обжалование указанного судебного постановления (акта).

11.18. Решение о целесообразности обжалования судебного постановления (акта) принимается главой города по предложению начальника юридического отдела.

В этом случае, а также в случае вступления в законную силу судебного постановления (акта), принятого судом по результатам судебного разбирательства, в котором принимает участие администрация города, соответствующее структурное подразделение администрации города обеспечивает исполнение данного судебного постановления (акта) в установленном порядке.

11.19. По запросу юридического отдела структурные подразделения администрации города, которым поручалось процессуальное представление интересов администрации города в судебных разбирательствах, в 3-дневный срок обязаны предоставить копии судебных постановлений (актов), принятых по результатам судебных разбирательств, в которых они принимали участие.

11.20. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, инициатору запроса в 3-дневный срок должен быть направлен ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

11.21. Предоставление документов администрации города Кирсанова и ее структурных подразделений на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с письменного разрешения главы города.

 

  1. Совещательные (консультативные) органы, организация проведения совещаний

12.1. Совещательные (консультативные) органы, такие как коллегии, советы, комиссии, рабочие группы, могут быть образованы в администрации города и ее структурных подразделениях для предварительного коллективного рассмотрения и обсуждения проектов важных решений по вопросам основных направлений деятельности администрации города и ее структурных подразделений, обсуждения проектов правовых актов администрации города и выработки по ним соответствующих предложений.

12.2.Совещательные (консультативные) органы возглавляются главой города, заместителями главы администрации города.

12.3.Состав совещательных (консультативных) органов определяется постановлением или распоряжением администрации города, компетенция и порядок их работы - положением о соответствующем рабочем органе.

12.4.Планы работы коллегий, комиссий, советов и иных рабочих органов утверждаются на заседаниях данных органов и подписываются руководителями.

Ответственность за организацию работы коллегий, комиссий, советов, рабочих групп несут председатели коллегий, комиссий, советов, рабочих групп.

12.5. Заседания коллегий, комиссий, советов, рабочих групп в течение 5 рабочих дней оформляются протоколом.

Протоколы, подлежащие утверждению главой города, направляются для рассмотрения главе города после проверки в юридическом отделе на соответствие требованиям оформления, что подтверждается проставлением подписи на обороте каждого листа протокола.

12.6.Копии протокола заседания коллегии, комиссии, совета рассылаются исполнителям секретарем (допускается направление выписок из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения) на бумажном носителе или в электронном виде. Первый экземпляр протокола заседания коллегии, комиссии, совета хранится у секретаря коллегии, комиссии, совета, который осуществляет контроль за сроками исполнения принятых на заседании коллегии, комиссии, совета решений.

12.7.При проведении расширенных заседаний коллегиальных органов администрации города и органов администрации города (далее - коллегиальные органы) обеспечивается возможность присутствия на них граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления. Возможность их присутствия определяется исходя из соблюдения условий санитарных норм и правил, наличия свободных посадочных мест в помещении для заседания.

12.8. Структурное подразделение администрации города, ответственное за организацию расширенного заседания коллегиального органа, не позднее чем за 6 дней до проведения заседания представляет в отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации извещение о проведении расширенного заседания коллегиального органа с указанием:

наименования коллегиального органа;

наименования рассматриваемых вопросов;

времени и места проведения заседания;

структурное подразделение администрации города, в которое подается заявка на присутствие;

порядка подачи заявки на присутствие;

максимального количества заявок на присутствие, которые могут быть приняты (исходя из количества свободных посадочных мест в помещении для заседания).

Отдел по взаимодействию с общественными объединениями и информатизации администрации города размещает извещение на официальном сайте администрации города Кирсанова в сети Интернет не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания.

12.9. Граждане, представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, изъявившие желание присутствовать на расширенном заседании коллегиального органа, направляют заявки на присутствие в структурное подразделение администрации города, указанное в извещении. В заявке на присутствие указывается контактный телефон гражданина, представителя организации, общественного объединения, государственного органа и органа местного самоуправления. Заявки на присутствие принимаются до 12.00 рабочего дня, предшествующего дню заседания.

12.10. Структурное подразделение администрации города, ответственное за организацию расширенного заседания коллегиального органа, на основании поступивших заявок формирует список граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, которые будут присутствовать на расширенном заседании коллегиального органа (далее - список), и информирует их о включении в список по указанному в заявке контактному телефону до 17.00 дня, предшествующего дню заседания.

Структурное подразделение администрации города, ответственное за организацию расширенного заседания коллегиального органа, в установленном порядке обеспечивает пропуск включенных в список лиц в здание, в котором проводится расширенное заседание коллегиального органа.

12.11. В случае, если количество поданных заявок превышает количество свободных посадочных мест в помещении для заседания, структурное подразделение администрации города, ответственное за организацию расширенного заседания коллегиального органа, информирует граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, чьи заявки поданы последними, о невозможности присутствия на расширенном заседании коллегиального органа по указанному в заявке контактному телефону до 17.00 дня, предшествующего дню заседания.

12.12. Совещания проводятся в соответствии с планом работы администрации города и по поручению главы города, заместителей главы администрации города.

12.13. Список приглашенных на совещание лиц определяет руководитель, который проводит совещание. Оповещение приглашенных, подготовку необходимых для проведения совещания документов обеспечивает структурное подразделение администрации города, ответственное за проведение совещания, помощник руководителя администрации города.

12.14. Поручения, данные на совещании, проводимом главой города, в течение 2 - 3 дней оформляются протоколом, и его копии рассылаются исполнителям.

Срочные протокольные поручения рассылаются незамедлительно в форме выписки из протокола.

12.15. Протокол совещания, проводимого главой города, выездного совещания ведется, оформляется и хранится  у помощника руководителя.

 

  1. Сроки исполнения и контроль за исполнением служебных документов и обращений граждан

13.1. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

13.2. Контроль за сроками исполнения служебных документов и поручений по ним осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

Контроль за качеством исполнения служебных документов осуществляется руководителями структурных подразделений администрации города Кирсанова и заместителями главы администрации города Кирсанова по компетенции.

13.3. Контроль за исполнением постановлений (распоряжений) администрации города Кирсанова (при наличии пункта о контроле) осуществляется должностным лицом, на которое возложен контроль за исполнением правовых актов (далее - контролер).

13.4. Контроль за сроками исполнения протокольных поручений главы города осуществляет управляющий делами администрации города.

Контроль за сроками исполнения поручений заместителей главы администрации города, проводивших совещание, осуществляют лица, определенные в протоколе.

13.5. Исполнители и сроки исполнения служебных документов определяются в резолюции. Исполнитель, указанный в поручении главы города, заместителя главы администрации города первым, является ответственным исполнителем, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. В случае если уполномоченный согласно резолюции ответственный исполнитель определяет, что исполнение поступившего документа относится к компетенции иного органа администрации города, документ подлежит возврату в течение 2 рабочих дней. При нарушении срока возврата ответственность за своевременность исполнения документа несет ответственный исполнитель, указанный в первично данном поручении (резолюции).

Сроки исполнения постановлений и распоряжений, поставленных на контроль, определяются непосредственно в распорядительном акте. При отсутствии конкретных сроков исполнения срок предоставления информации об исполнении определяется контролером и доводится до исполнителя.

13.6. Сроки исполнения документов исчисляются в днях: поступивших из федеральных органов государственной власти, администрации Тамбовской области, Тамбовской областной Думы, Кирсановского городского Совета народных депутатов, органов исполнительной власти области, организаций и от граждан - с даты их регистрации, внутренних - с даты подписания (утверждения) документа.

Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- с резолюцией "для предложения" - до 14 календарных дней;

- с резолюцией "для сведения" - 3 рабочих дня;

- с резолюцией "переговорить" - до 5 рабочих дней;

- с резолюцией "срочно переговорить" - 1 рабочий день;

- с резолюцией "для опубликования" - 7 календарных дней;

- без указания конкретной даты исполнения: имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок;

- остальные - в срок не более 30 дней.

13.7. Сроки направления ответов:

- по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы (депутатскому запросу) - не позднее чем через 30 дней со дня получения;

- на парламентский запрос - не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса;

- по запросу Тамбовской областной Думы - не позднее чем через 15 дней со дня его получения;

- на депутатский запрос, запрос группы депутатов Тамбовской областной Думы, депутатский запрос Кирсановского городского Совета народных депутатов - не позднее чем через 30 дней со дня его получения.

Ответ на депутатский запрос может быть направлен в иной срок, определенный в резолюции главы города или по согласованию с инициатором запроса.

Регистрация вышеуказанных документов осуществляется в день их поступления.

13.8. Срок рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию города, - в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, при необходимости запроса дополнительной информации, требующейся для рассмотрения обращения, глава города либо уполномоченное им на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.

Порядок регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, жалоб на решения и действия (бездействие) при их предоставлении, сроки оказания муниципальных услуг и контроль за их соблюдением определяются разделом 2 настоящего Регламента.

13.9. При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель представляет на имя главы города или заместителя главы администрации города, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении (не позднее 3 дней до истечения этого срока).

О всех случаях изменения срока исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует соответствующую контролирующую службу.

Срок исполнения поручения, зафиксированного правовым актом администрации города Кирсанова, может быть продлен соответствующим правовым актом администрации города о внесении изменений в ранее принятый документ. Подготовка проекта правового акта администрации города, предусматривающего изменение срока поручения, осуществляется после согласования главой города соответствующей служебной записки.

13.10. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

Срок исполнения документов, поступивших из государственных, судебных органов или прокуратуры, может быть продлен только по согласованию с названными органами.

13.11. Документы, требующие направления ответа заявителю, предоставляются ответственным исполнителем в отдел организационно-контрольной и кадровой работы не позднее чем за 5 дней до истечения общего срока исполнения (30 дней со дня регистрации).

В случае, если последний день установленного законом срока рассмотрения или переадресации обращения приходится на нерабочий (выходной, праздничный) день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

13.12. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или если в представленных по нему материалах о выполнении не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку.

Датой исполнения документа является дата отправки ответа заявителю или дата списания "в дело" ответа, полученного от исполнителя.

13.13. Снятие документа с контроля осуществляет глава города или заместитель главы администрации города, первично рассматривавший документ. Документы с резолюцией главы города заместителю главы администрации города "Для поручений и контроля за исполнением" рассматривает и закрывает "в дело" уполномоченный поручением главы города заместитель главы администрации города.

Документы с резолюцией "Для сведения", обращения о выдаче копий постановлений администрации города, справок, других документов при подтверждении заявителем получения документа собственноручной записью на обращении закрываются "в дело" после исполнения резолюции без предоставления дополнительной информации руководителю, давшему поручение.

Документы с резолюцией "Для работы" закрываются "в дело" соответствующего структурного подразделения администрации города.

Обращение, результатом рассмотрения которого становится принятие постановления (распоряжения), закрывается "в дело" принятым распорядительным актом.

13.14. Управляющий делами, отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города ежемесячно анализируют ход исполнения документов и поручений и информирует о нарушении сроков и порядка их рассмотрения заместителей главы администрации города по компетенции.

За своевременное и качественное исполнение документов несут ответственность все исполнители, указанные в резолюции. Ответственным за соблюдение общего срока исполнения документа является ответственный исполнитель.

 

  1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации города

14.1. К информации о деятельности администрации города относятся:
- нормативные правовые акты, составляющие правовую основу деятельности администрации города Кирсанова:

- постановления администрации города Кирсанова;

- сведения о составе, задачах и функциях администрации города и ее структурных подразделений (телефоны, реквизиты, почтовый адрес, адрес электронной почты и др.);

- сведения о муниципальных целевых программах (наименование, цели, основные задачи, заказчики, исполнители, объем финансирования, сроки и ожидаемые результаты реализации);

- сведения о мероприятиях, проводимых администрацией города (заседания, слушания, встречи, пресс-конференции, семинары и брифинги, "круглые столы", общественные приемные);

- тексты официальных выступлений и заявлений главы города, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности администрации города;

- сведения об основных показателях социально-экономического развития города Кирсанова;

- сведения об исполнении городского бюджета;

- сведения о муниципальной службе в администрации города:

квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города;

перечень вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в администрации города;

условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города;

- сведения о главе города, заместителях главы администрации города, а также руководителях структурных подразделений администрации города (фамилии, имена, отчества, почтовый адрес и адрес электронной почты);

- сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах, экспертизах и других мероприятиях, проводимых администрацией города:

условия их проведения;

порядок участия в них физических и юридических лиц;

их результаты;

- сведения об организациях, учрежденных администрацией города;

- иная информация о повседневной деятельности администрации города.

Перечень информации о деятельности администрации города Кирсанова, обязательной для размещения на официальном сайте  администрации города, определяется постановлением администрации города Кирсанова.

14.2. Доступ к информации о деятельности администрации города обеспечивается следующими способами:

- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в случаях, установленных законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- размещение информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах, в библиотеках и т.п.);

- обеспечение возможности ознакомления граждан, а также представителей заинтересованных организаций с документами администрации города;

- предоставление гражданам и организациям информации о деятельности администрации города;

- размещение обязательной для обнародования информации о деятельности администрации города в информационных системах общего пользования;

- размещение информации о деятельности администрации города в интернете и СМИ.

Администрация города вправе использовать для информирования населения о своей деятельности иные способы, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Доступ к документированной информации в помещениях, занимаемых администрацией города, осуществляется в соответствии с порядком ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности администрации города Кирсанова:

в отделе организационно-контрольной и кадровой работы - к распорядительным документам администрации города Кирсанова;

в архивном отделе - к архивной документированной информации;

в структурных подразделениях администрации города Кирсанова - к иным документам.

14.3. Запросы о предоставлении информации могут направляться в форме:

- устного обращения;

- письменного запроса, доставляемого по почте или передаваемого лично;

- текстового сообщения, передаваемого по каналам связи.

Ответ на запрос о предоставлении информации осуществляется в той же форме, в которой был направлен запрос, если в запросе не указывается иное.

При невозможности предоставления информации, указанной в запросе, в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в администрации города Кирсанова.

14.4. Администрация города Кирсанова имеет право отказать в предоставлении информации в случае:

- если не располагает и не обязана располагать запрашиваемыми документами и материалами, а также не имеет сведений о том, какой орган власти располагает такой информацией;

- когда запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, отказ в ее предоставлении правомерен, если информация, содержащаяся в документах, отнесена к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;

- когда из содержания запроса невозможно достоверно установить предмет запроса, отказ в предоставлении информации правомерен, если в нем содержится описание надлежащего порядка составления письменного запроса и иных способов получения информации;

- когда запрос данного лица по тому же предмету уже находился на рассмотрении в администрации города, отказ в предоставлении информации является правомерным, если в нем указаны регистрационные реквизиты и формулировка предмета рассмотренного ранее запроса данного лица;

- когда в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

- когда в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых администрацией города Кирсанова, проведении анализа деятельности администрации города Кирсанова, ее структурных подразделений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

При запросе информации о деятельности администрации города Кирсанова, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос исполнитель может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса страницы официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

  Отказ в предоставлении информации должен быть мотивированным. В отказе должны содержаться описание предусмотренных способов и порядка обжалования отказа в предоставлении информации, а также описание порядка получения информации, находящейся в распоряжении других органов власти, иными способами.

Отказ ответственных лиц в предоставлении информации может быть обжалован у вышестоящего должностного лица.

14.5. Обязанности по непосредственному обеспечению предоставления информации о деятельности администрации города возлагаются на уполномоченные органы согласно положениям о структурных подразделениях администрации города и ответственных лиц структурных подразделений администрации города в соответствии с должностными инструкциями.

 

 

 

14.6. Структурные подразделения администрации города, уполномоченные осуществлять контроль, координацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации города Кирсанова, определяются распорядительными документами администрации города Кирсанова.

 

  1. Заключительные положения

15.1. В случае если правовые акты администрации города, разработанные ранее, не соответствуют положениям настоящего Регламента, действуют положения Регламента.

15.2. Ответственность за организацию работы структурных подразделений администрации в соответствии с установленными настоящим Регламентом правилами и порядком работы несут руководители структурных подразделений администрации города.

15.3. Соблюдение положений настоящего Регламента обязательно для каждого муниципального служащего и сотрудника администрации города.

Муниципальные служащие и сотрудники, допустившие нарушение положений настоящего Регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности.